Сборочное производство Саратовского авиационного завода

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pilot2045 5 мая 2016 г. в 11:30
Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО  •  На сайте 13 лет
172
Давно я ничего не выкладывал с походов Саратовских диггеров. Вот, немного фотографий и текста на сегодня. Место, о котором я сегодня расскажу, мне самому дорого. Я там работал. Я видел всю эту красоту и мощь, правда уже в состоянии заката.

Огромная махина еще трепыхалась, но похоже это было на трепыхания рыбы выброшенной на берег. Когда речка рядышком, но недосягаема совершенно. Сегодня поговорим и ныне почившем гиганте, одном из крупнейших предприятий нашего города, о Саратовском Авиационном заводе, а если быть точным, о сборочных цехах. На момент моего прощания с заводом (2009 год), там еще стояли самолетики и их пытались собирать. Ребята были там в ноябре 12-го года, в данный момент ничего этого нет, но вы можете посмотреть, как оно было.

31 фото

Yap 14.04.2026 - 14:38
Продам слона  •  На сайте 21 год
1. Цех №14 и цех №15. Основные сборочные мощности завода. Эти корпуса были специально реконструированы для сборки ЯК-42. Когда то сюда доставляли разрозненные детали фюзеляжа и превращали их в практически готовый самолет. На момент полного крушения завода в двух этих цехах находилось около 15 бортов. Кроме строительства новых самолетов, здесь проводилось ТО-10000. Золотыми руками работников восстанавливалась отлетавшая своё техника. Сейчас осталось всего два недостроенных ЯКа. Масштабы этих корпусов сложно передать в одном или даже двух постах. Поэтому о лабораториях и административных отделах этих цехов как нибудь позже. А сегодня именно производство. Расплавленный и порезанный металл, станки стащенные с проданных корпусов сегодня заполняют пространство. За фото 14-15 цехов, спасибо пользователю сайта Dig-Saratov.ru, Илье Климову. Наслаждайтесь красотой! Еще год и это останется только на фото....