Сборочное производство Саратовского авиационного завода

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2 3  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pilot2045 автор 5 мая 2016 г. в 11:37
Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО  •  На сайте 13 лет
25. После борты отправляли на окончательную сборку и испытания, на аэродром Саратов-Южный. По улице Томской новенькие самолеты буксировали Уралом. По прибытию ЯКи попадали в первую очередь корпуса Б-6. Там им предстояла окончательная сборка и покраска. Сейчас в корпусе полная разруха....

Корпус Б-6

26.

27.

28. Чтобы хоть немного представить себе масштабы, через эти ворота выкатывался готовый самолет

29. Двигатель Д-36 во второй части корпуса Б-6. Здесь проходили испытания всех агрегатов нового самолета. Отсюда лайнер отправлялся на взлетную полосу.

Добавлено в 11:39
30. Судьба всех этих корпусов неизвестна. В корпусе Б-6 вместо испытаний самолетов проходят вечеринки радио Рекорд. И я думаю эти сотни молодых людей, приходящих туда напиться и потусить, вряд ли волнует судьба умершего завода. Завода, который был гордостью авиации страны. Продолжение рассказа о САЗе в самое ближайшее время!

Все комментарии:
samuray955 5 мая 2016 г. в 11:40
Ярила  •  На сайте 11 лет
34
где вставатели с колен? а сколько еще таких заводов , фабрик ?
Pilot2045 автор 5 мая 2016 г. в 11:41
24
Немного ошибся с нумерацией, извиняйте. Весь пост исправлять не буду, лучше одно фото добавлю. ЭКИП. Вот эта штука тоже стояла в 14-м цехе.

Это сообщение отредактировал Pilot2045 - 5 мая 2016 г. в 11:46
dimaatc 5 мая 2016 г. в 11:41
Весельчак  •  На сайте 10 лет
2
Зато суперджеты в Комсомольске на Амуре делаем, Як 42 лучший самолет для севера
Pilot2045 автор 5 мая 2016 г. в 11:42
8
30. еще раз. Что-то не вставилась, хоть и по размерам нормальная

Pilot2045 автор 5 мая 2016 г. в 11:43
16