Василию Ложкину посвящается…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
manticora 4 янв. 2017 г. в 13:31
Ярила  •  На сайте 11 лет
1410
Будет 21 фото и текст.

В общем нравится мне творчество Васи Ложкина. Посему возникла идея повторить одну его картину, но в объеме. Вот эту:

Yap 09.04.2026 - 18:26
Продам слона  •  На сайте 21 год
Кто-то скажет – делать человеку нечего. И будет прав! Новогодние выходные, синячить я не любитель, а руки приложить куда-то хочется. Дачный сезон не скоро, в гараже холодно. Да и мне самому надоели осенние отчеты «как я срукожопил сортир». Поэтому решено рукожопить искусство и показать его вам.

Исходное: глина, честно позаимствованная из домашнего стола ученицы 3 класса, акриловые краски оттуда же. Ну и руки из жопы конечно.

Итак, лепим.

Лепим еще. Некоторые фото сделаны на фотоаппарат из той же глины, дальше будут лучше.

Красим. Это полуфабрикат.

Это уже с глазками.

Вот теперь есть усы из мелкой проволоки, выкусанной из какой-то радиоаппаратуры. Аппаратура после почему-то перестала работать, но ничего, потом будем починять.

В принципе персонаж готов. Теперь рамка. Куплена деревянная рамка со стеклом 30х30 см. Но рамка для плоской фотографии, а нам нужен объем. Тут в буржуинском Леруа мне попалась рамка с внутренним объемом, но жаба задушила отдавать за нее 700 рублей. У нас же есть умелые руки, поэтому в том же магазине куплена деревянная планка с выступом, не помню как называется, то ли карниз, то ли еще как, не суть.

Планка нарезана и прошла примерку на основной рамке. Тут еще усатый помощник засветился.

Все светлое дерево покрашено в цвет основной рамки масляной художественной краской и покрыто матовым лаком.

Еще две планки для оконного переплета. Примерка, покраска, лак.

Тут заходили прораб и начальник участка проверить как и что.