19 раз, когда люди нашли на барахолках такие диковинные штуки, что не смогли пройти мимо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK 27 июн. 2021 г. в 20:11
Великий Визирь  •  На сайте 12 лет
145
Если вы из тех людей, кто сторонится барахолок и секонд-хендов, то вам никогда не понять тот азарт, с каким люди ищут «сокровища» в этих магазинах. А их там, поверьте, немерено! Ведь то, что не нужно одному человеку, может быть вещью которая позарез нужна другому и именно это делает находки из комиссионных магазинов такими ценными.

20 фото via

19 раз, когда люди нашли на барахолках такие диковинные штуки, что не смогли пройти мимо
Yap 04.04.2026 - 17:58
Продам слона  •  На сайте 21 год
«Я электрик и постоянно спасаю старые светильники, забирая их с помойки или покупая за бесценок в комиссионных магазинах. У меня в подвале собралась уже целая коллекция и этот осьминог тоже её пополнит»

«Я нашла это винтажное свадебное платье Эдвардианской эпохи в местном комиссионном магазине и не смогла оставить его там. Оно стоило всего 7 долларов и, к тому же, у меня скоро свадьба, поэтому считаю, что мне крупно повезло»

«Я нашел эти фотографии с премьеры фильма "Умница Уилл Хантинг" в антикварном магазине Сиэтла»

«В течение многих лет меня искушали миниатюрные стулья в комиссионных магазинах, и однажды я наконец купила девять из них»

«Я пошла в комиссионный магазин и нашла там эту утку, даже не подозревая, что это курильница для благовоний»

«Я просто влюблена в эти золотые серьги с ангелом и дьяволом, которые мне повезло урвать на барахолке»

«На сегодняшний день, это одна из самых милых бюджетных покупок, сделанных мной в секонд-хенде»

«Волшебная находка на сегодняшней гаражной распродаже»

«Как только я увидела это кресло, то вспомнила о своём коте Августе и не зря — ведь он сразу его оценил»