Детство, это маленькая жизнь

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
zeppelman 4 мая 2025 в 11:57
Сделан в СССР  •  На сайте 12 лет
130
50 фото

Лето в деревне. Фото Александра Шилова. Всероссийская премия RussianPhotoAwards.

Yap 04.05.2026 - 19:55
Продам слона  •  На сайте 21 год
002
Фото Владимира Лагранжа. Калькулятор-Чебулятор.

003
На книжной ярмарке. СССР, 1960 год.

004
Дети из Московского детского сада трескают бутерброды с чёрной икрой.1964 год.

005
Эники-беники
Ели вареники,
Эники-беники ба!
Эники-беники
Съели вареники,
Эники-беники ба!

006
Девочка мечтающая стать октябренком. Москва, 1993 год.

007
Юрий Абрамочкин: Мальчик с яблоками.
Вот как вспоминает сам фотограф - " А мальчик с яблоками – это внук председателя. Помню, увязался он за нами, а у меня сразу глаз зацепился за то, что он белобрысенький такой, под пшеницу окрашенный. И яблоко жует. Хитрость раскрою – два яблока я ему дал, чтобы в кадре было несколько."

008
Трудно представить советского ребенка, который бы не знал, что такое рогатка....

009
Уборка территории на весеннем субботнике.

010
Московское детство.

011
Вашему вниманию - противоударная, противоподзатылочная шапка, о которой ходят легенды и аналогов которой нет. В ней не страшен был ни мороз, ни батин лещь, ни удар ледышкой. И вообще, судя по форме, и защитным свойствам, продолжение этой шапки - войсковой шлем "Сфера". А завязки разблокируют вкусовые воспоминания.

012
Игры сельских мальчишек. Саша Лапин и Юра Петров изучают самодельный автомобиль. Деревня Борки Одинцовского района Московской области, 1971 год.

013
Знаешь что Коля, я в эту машину не сяду!

014
Очень терпеливая воспитательница, СССР, начало 1980-х

015
Утренняя зарядка на набережной. Пионерский лагерь "Артек". Гурзуф, Крым, 1960 год.

016
Ленинград в 1966 году.
Новостройки Витебского проспекта. 9-этажный дом на заднем плане - это проспект Космонавтов,

017
Дольчев и Габанов в детстве.

018
Черно-белая Москва в 1960 году.

019