Чудак и таксист

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ятожеплакалъ 13 дек 2011 в 01:11
Шутник  •  На сайте 14 лет
46
перевод под катом

Чудак и таксист
Yap 27.04.2026 - 19:44
Продам слона  •  На сайте 21 год
...

Чудак и таксист
Все комментарии:
Ferzin 13 дек 2011 в 01:14
Приколист  •  На сайте 15 лет
8
мощно залошил
клавиатура 13 дек 2011 в 01:17
блять, ща я пайду за вадой  •  На сайте 16 лет
1
неужели телефон настолько дорог, что чел на такие жертвы идёт? blink.gif
some0ne 13 дек 2011 в 01:18
Восставший из бана  •  На сайте 14 лет
13
Хехе, класс.
На всякий случай: из перевода может быть непонятно, но этот пост пишет с оставленного телефона сам водитель.
Yuujiro 13 дек 2011 в 01:45
упоротый  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (клавиатура @ 13.12.2011 - 02:17)
неужели телефон настолько дорог, что чел на такие жертвы идёт? blink.gif

а вдруг таксист маме позвонит? gigi.gif
tschapaew 13 дек 2011 в 02:12
Приколист  •  На сайте 14 лет
4
мне тел. книга в телефоне дорога
bestofgood 13 дек 2011 в 02:20
Хохмач  •  На сайте 16 лет
1
Цитата
неужели телефон настолько дорог, что чел на такие жертвы идёт?

За поездку в такси обычно телефон не купишь, если только не проехал километров 300
bedLaM 13 дек 2011 в 03:45
Балагур  •  На сайте 14 лет
-3
Блин, да это таксист зашел в вк, видимо через телефон, и от лица хозяина написал такой текст...
wizardvrn 13 дек 2011 в 04:06
Юморист  •  На сайте 15 лет
0
хехе, нехрена сидеть во всяких контактах с невьебенных телефонах smile.gif
хотя, наверное, лучше всё же быть адекватным и порядочным, но в данном случае трудно видимо это... cool.gif

upd. ТС, топик явно неправильно назван, автор мессаги себя правильно поименовал rulez.gif

Это сообщение отредактировал wizardvrn - 13 дек 2011 в 04:07
CTPAHnic 13 дек 2011 в 04:11
Выгоревший циник  •  На сайте 16 лет
6
Скупая таксисткая слеза стекает у меня по лицу smile.gif
SuperSonic 13 дек 2011 в 07:09
Приколист  •  На сайте 14 лет
0