Человек благодаря которому Россия все еще смотрит Ютюб

Страницы: 1 ...  6 7 8  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Завтрамэн 1 сен. 2024 г. в 10:20
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (orlenok @ 31.08.2024 - 22:44)
Цитата (bezOn @ 31.08.2024 - 22:39)
Включаю GoodBye... и ролики на Япе не загружаются :(

Краткое содержание видео - я не программист, мне просто делать нехуй было, взял и запилил чисто ради прикола. rulez.gif

Он скорее всего специалист по безопасности, либо сетевой админ. Т.е. как бы не программист, но всё равно из смежной области.
westdm 1 сен. 2024 г. в 10:28
Ярила  •  На сайте 11 лет
7
Цитата (dradzver @ 31.08.2024 - 22:39)
и ни один уважающий себя специалист не пошел бы работать на власть.

Они и сейчас не идут и это прекрасно видно по всем гос. программам и сервисам, их дырявости, неудобствам и постоянным "техническим работам".
В том числе это видно и по блокировкам, на каждую из которых тут же находится куча способов обхода. При наличии реальных спецов, опыта и знаний - блокировали бы так что хрен бы что заработало при любых раскладах.
Kakvse 1 сен. 2024 г. в 10:29
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (zhak1 @ 31.08.2024 - 22:37)
Не работает у меня ни с ни без

та же фигня. думал один такой.
Fuflomecin 1 сен. 2024 г. в 10:29
Балагур  •  На сайте 3 года
10
5% смогут обойти блокировку, а остальные 95% пойдут хавать пропаганду на российские ресурсы.
westdm 1 сен. 2024 г. в 10:31
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (rrr123 @ 1.09.2024 - 10:22)
Цитата (ШAТУH @ 1.09.2024 - 09:59)
Объясните тупому, что у всех за проблема с ютубом? У меня как работал, так и работает. На телефоне, телевизоре, ноуте. Проблем никаких нет

+1
Спецом включил ютюб на телевизоре, в 4К все отлично показывает.
Никаких намёков на "замедление"
Чо за вой на ЯПе уже месяц?