Село Козиха, Новосибирская область

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
moureev
15.03.2026 - 09:21
1
Статус: Offline

Унылый рыбник

Цитата (Santo062 @ 15.03.2026 - 09:15)
moureev

Ну да, поэтому как только появляются или собираются появиться агрохолдинги, так сразу начинается эпидемия и под ноль истребляется весь личный скот у сельских жителей. Повсеместно, по всем областям. Случайно. Эпидемия.
А может под видом эпидемии и происходит уничтожение личного и мелкого частного поголовья скота? Удобно же.

Давай проще.
Ты уверен что крестьянское мясо и молоко безопасно?
Я нет. Работаю 25 лет с рыбой. Знаю как и знаю чем заканчиваются игры с домашними заготовками.
То что мелкому крестьянину не выжить в таких условиях да факт.
Да мне это тоже не нравится. Что уничтожается конкуренция.
Что мы можем сделать? Есть такой термин-глобализация. Когда крупный капитал поглощает отрасль. И это не только у нас. Это по всей планете. Можно бесконечно спорить, не соглашаться, можно орать. Ничего не изменится.
Я от этого в своей работе страдаю. Но как то выживаю. Ищу способы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
mkshome
15.03.2026 - 09:21
0
Статус: Online

Приколист

Цитата (ElManyache @ 15.03.2026 - 05:39)
Какая разница КТО и ЧЕГО и КОМУ ввел?!
Гаишник - на работе! У него приказ!
Или ты предполагаешь, что после получения такого приказа ему стоило высказать свою гражданскую и политическую позицию, уволится и эмигрировать в Аргентину?

Именно, он еще и присягу давал

[^]
Nerp
15.03.2026 - 09:22
2

Незнайка по совместительству

Цитата
А в чем гаишник не прав?
Ему приказ дали? Это его работа!
Важные все стали - шо пипец
Давайте и законы соблюдать не будем, если нам не удобно