ДТП с автобусом

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Volonterr 26 июн 2018 в 11:27
Ярила  •  На сайте 19 лет
0
Цитата (Jus @ 25.06.2018 - 13:41)
Люди, сидящие в салоне, падали через окна на дорогу

какие окна??? там у чуда китайского автопрома бочину отстегнуло кхуям
АлыйВит 26 июн 2018 в 11:31
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Всегда в междугородних автобусах пристёгиваюсь. Ну его нахрен. alik.gif
Heterocapsa 26 июн 2018 в 11:35
Весельчак  •  На сайте 7 лет
0
на работе на всём предприятии не знаю ни одного человека кто пристёгивается.Вечно кто нибудь после смены подкидывает до дому на машинке сам то я не водитель и всё время пристёгиваюсь а они всегда говорят ...та нахер тебе оно надо.Я говорю ты ютуб знаешь что такое? они неееа или ну что-то такое слышал....так вот я нервно пристёгиваясь говорю....а я там каждый день сижу...ну его нахуй...коля....лучше пристегнись.

Это сообщение отредактировал Heterocapsa - 26 июн 2018 в 11:36
LivingCorpse 26 июн 2018 в 12:08
Быдло  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Heterocapsa @ 26.06.2018 - 11:35)
на работе на всём предприятии не знаю ни одного человека кто пристёгивается.Вечно кто нибудь после смены подкидывает до дому на машинке сам то я не водитель и всё время пристёгиваюсь а они всегда говорят ...та нахер тебе оно надо.Я говорю ты ютуб знаешь что такое? они неееа или ну что-то такое слышал....так вот я нервно пристёгиваясь говорю....а я там каждый день сижу...ну его нахуй...коля....лучше пристегнись.

Я из-за гаишников пристегиваюсь и то если еду на переднем сидении еду. А тех, кто сзади пристегивается, вообще не знаю.
7onoff1 26 июн 2018 в 12:17
Юморист  •  На сайте 9 лет
0
Кто там кричал был бы пристегнут помер бы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
DedCanLiv 26 июн 2018 в 12:18
Пока еще землянин  •  На сайте 12 лет
0
Водятел теперь до конца жизни будет на лечение пострадавших работать
TVkills 26 июн 2018 в 13:49
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
ой ё...
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!