Я электрик и он знает больше меня

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
210окв 14 июн 2026 в 19:36
Приколист  •  На сайте 6 лет
0
Цитата (DickShelton @ 14.06.2026 - 14:11)
А вот тут не согласен, толковый электрик может стать кем угодно, и киповцем тоже. Но вот из кого угодно сделать толкового электрика это проблема)))

Я,как инженер -наладчик КИП иА делал неплохих киповцев из обычных электриков.Нет в этом ничего сложного.Даже сейчас,когда ПЛК и ЧП кругом пошли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Влад75 14 июн 2026 в 19:37
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Походу спалит дом и родителей на бабки поставит. Батя ребенка ничему не учит, тот сам методом проб и ошибок...

0110 14 июн 2026 в 19:41
Балагур  •  На сайте 4 года
1
Я рад, что не вся молодёжь ведёт бесцельную жизнь. На ошибках учатся.
210окв 14 июн 2026 в 19:45
Приколист  •  На сайте 6 лет
0
Цитата (Danetak @ 14.06.2026 - 15:26)
Позволю не согласиться.
База КИПиА и Электриков разная. Для электриков она урезанная.
КИПиА закончил в 95
И, как предыдущий спикер говорил, нас дрюкали так, чтобы ночью "исповедоваться мог"
А у меня еще батя начальником КИПиА, где я у него 3 года работал.

Видел сам в жизни
Я КИПовец и он ЭЛЕКТРИК. В доме проводка начала гореть. Общая в канале шахты
Я задаю электрику вопросы, " а почему тут так сделано"? ( Я ж не знаю ТАПЕРИШНИЯ нормативы. Я задавал вопросы по нормативкам 90х годов.)
Ответы - я не знаю. Надо аварийку вызывать.
Приезжает аварийка.
Я то ж самое говорю - над сделать так, так и так.
Правда, пытались наезжать, а что вы понимаете в нормах, и кто вы такой, чтобы нас учить?

И что? Сделали так, как я сказал.
Ай.
Вы тож збсь человек и грац вам. Победили электричество? Респект вам.
Манометры, потенциометры, расходомеры могём?

Могем,даже автоматические мосты,ипдц и прочая.Когда то таблицы ТХА,ТХК,термометры сопротивления 21,23 градуировок наизусть знал.Теперь забыл.Возраст,увы

NordlineOst 14 июн 2026 в 19:50
Балагур  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Danetak @ 14 июн 2026 в 13:45)