Тяжелые будни снайпера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1
Цитата (bishop66 @ 7.07.2020 - 21:51)
Я профессиональный стрелок сигарет
Подтверждаю , все не так просто

На самом деле, всё не так просто..порывистый ветер,хрен ты угадаешь куда выстрел пойдёт. cool.gif
XRumata 8.07.2020 - 01:21
Юморист
0
Цитата (Sxolastic @ 7.07.2020 - 21:50)
skysurf
Цитата
зачем он боковые поправки крутил по градуснику

Влияние полета пули в зависимости от температуры подстилающей поверхности и окружающей среды.
Тут еще много факторов: стрельба снизу вверх или наоборот, смещение ветра по вертикали и горизонтали, давление, в том числе и у снайпера, да много чего еще при стрельбе свыше километра.
Про оружие я вообще скромно молчу-там требования выходят за пределы параллельной вселенной.
Это уже ближе к шаманству....

..хату не пали...
Цитата (XEPOMAHT @ 07.07.2020 - 21:44)
на 1:01 он свой хуй измерил?

Ради этого весь ролик!!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
1
А есть тема для ЯПа, чтоб экспертов ненашлось?! Я за свою регу не встречал таких тем. По моему можно самому выдумать тему про то, как в невесомости размнажаются чвукаланы и выложить с "научной" точки зрения, и то доебутся, что чвукаланы бывают разных полижуковых размеров
as1205 8.07.2020 - 05:51
live free ride free
1
Годный подъеб высокоточников. Когда показали мишени в 50 метрах, я подумал ещё, ну что за хуйня?! Там с открытых с калаша все берётся без напряга. Потом сюжет начал двигаться к кульминации и я взоржал!

Журнал не тот взял, надо было плейбой или клубничку

Цитата (MAXVAS80 @ 08.07.2020 - 01:32)
Ради этого весь ролик!!)))

Походу ЯПовец

idk 8.07.2020 - 07:22
Ярила
0
хороший стеб.
Цитата (bezimeniya @ 7.07.2020 - 22:08)
Ебать...опять все снайперы собрались.