Я невидимка или у нее слепота?

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
QG2004 17 апр. 2015 г. в 18:15
Ярила  •  На сайте 11 лет
66
Живу я в городе Белгород, мотоциклами увлекся в 2010году. Сейчас езжу на большом туристическом мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin(так же владею легким внедорожным мотоциклом), до этого владел дорожником, городским стритом, короче далеко не новичек, отъездил 5 сезонов на японцах и в городе и в дальние путешествия.
Вот что приключилось со мной неделю назад...

Yap 20.04.2026 - 15:39
Продам слона  •  На сайте 21 год
Прокатился по городу после работы, съездил на реку посидеть на лавочке подумать о своём и поехал домой. Вообще я не любитель летать в городе, да на широких свободных улицах я могу открутить до 90-100км/ч, но обычно езжу около 80км/ч. Ехал вальяжно, около 70-80км/ч, перед перекрестком (ударом ) сбавил до 55-60км/ч, ничего не предвещало беды. Наслаждался ночной ездой с ближним светом фар, габаритами и тут почти навстречу мне внезапно выехала машина!

Две большие фары, два габарита, как меня можно было не увидеть?

Недоехав до гаража пару километров, я был сбит VW POlo компании Берлин-Херни, управляемый женщиной 1976г.р. Я ехал по главной, она навстречу мне неспеша. Не уступив мне дорогу, она прибавила газу, как только до меня оставалось несколько метров.

Самое интересное, что она медсотрудник, а в машине аптечки не было!!! Да и инициативы оказать мне помощь вообще не было.
Попытался объехать, но не смог. Удар пришелся в защитную дугудвигателя и ногу. Как следствие распорота нога крылом и пластиком бампера до мышц (15-20см, 11 швов)+ перелом плюсневых костей со смещением.

Мадам была по-моему неадекватна или заболталась со своим попутчиком. После удара решила закончить свой маневр, проехала еще 5-6метров, остановилась и сидела в машине.
Из экипировки были высокие ботинки Sidi Vertigo и штаны наколенниками, куртка, шлем, спина, перчатки, в общем полный комплект.