Момент страшного ДТП в центре Екатеринбурга попал на видео

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Ubix 9 июн 2020 в 10:19
Ярила  •  На сайте 12 лет
139
45-летняя женщина, пострадавшая в ДТП скончалась в больнице. Состояние ещё двух пострадавших удовлетворительное.

Yap 03.05.2026 - 23:50
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
Батагур 9 июн 2020 в 10:21
Глашатай ереси  •  На сайте 10 лет
15
Плохо понял.. Красный это проскакун????

ТС где преамбула?????

Это сообщение отредактировал Батагур - 9 июн 2020 в 10:22
TorpedoNN 9 июн 2020 в 10:23
Балагур  •  На сайте 9 лет
94
На ровном месте еблан устроил смерть. Проскочил... Вот после таких видео, я дорогу перехожу крутя башкой по всем сторонам. Сам водитель много лет.
XemuLtron 9 июн 2020 в 10:23
Ярила  •  На сайте 8 лет
5
Цитата (Батагур @ 9.06.2020 - 10:21)
Плохо понял.. Красный это проскакун????

ТС где преамбула?????

Слепошарый ездун на красный.
aldu 9 июн 2020 в 10:24
Приколист  •  На сайте 10 лет
34
Цитата
Слепошарый ездун на красный.

Да пидор он ёбаный, а не проскакун или ездун

Размещено через приложение ЯПлакалъ
RusLandiya 9 июн 2020 в 10:24
Мимо проходил  •  На сайте 11 лет
45
Да не проскакун. Если схема работы светофоров стандартная, то на конкретный красный поехал мудила.
YuRuK 9 июн 2020 в 10:28
Хохмач  •  На сайте 6 лет
1
Нэ успел минивэн. Жаль невинных пешеходов.
LabrZen 9 июн 2020 в 10:29
Юморист  •  На сайте 6 лет
2
Цитата (RusLandiya @ 09.06.2020 - 10:24)
Да не проскакун. Если схема работы светофоров стандартная, то на конкретный красный поехал мудила.

На красный

Момент страшного ДТП в центре Екатеринбурга попал на видео

Сланцы 9 июн 2020 в 10:32
Ярила  •  На сайте 11 лет
12
Я не понял, а сам фургончик перед пешеходником то же не тормозил? Так он бы тоже пешеходов сбил, если бы не этот. Итак и так сбил, пункт назначения какой то.

Р.с.Чего минусите то ироды, ну не понял я ситуации, сейчас понял. Адепты блять бога тся-ться.

Р.р.с. На коленях извиняюсь.