Европейские ученые что-то там про уровень IQ говорили, про этих ребят
Пацаны пришли учиться крутить гайки, а этот ёбаный клоун над ними издевается. Они не в доставку пошли, не у мамы с папой на шее сидеть - они пришли учиться делу. И ведь в каждом техническом коллективе есть такое уёбище, которое глумится над молодыми. Он сам-то, с ключом в руках родился?
Из опыта: больше всего глумятся над молодыми те, кто сам нихера не понимал придя на работу, а их нынешний уровень не сильно отличается от первоначальных навыков.
Другая сторона: всегда есть нормальный адекватный дядька, который с удовольствием всему научит, но он всегда в стороне и не отсвечивает. Нужно его найти.
Абсолютно верно, я когда пришел на завод, заметил странную хуйню, те кто прям шарит в производстве, не отсвечивают, а вот долбаебы всегда на коне.
Рожковым ключом крутят только тогда, когда другим инструментом (головка, накидной) - не подлезть. Это сразу выдаёт дилетанта. ЗЫ. Мой стаж кручения гаек - с 4 лет. Уже 38 годиков кручу. ЗЫЫ. Советский инструмент - говно.
Мощная аналитика. Из серии: «Ложкой едят только тогда, когда вилкой не подлезть, это сразу выдаёт дилетанта в кулинарии». Поверь мне, я болтов с гайками перекрутил не меньше твоего и при этом никогда не пренебрегал рожковыми ключами. Может ты ими просто пользоваться не умеешь?
Рожковый ключ - две точки (линии) контакта с гайкой, накидной\головка - шесть точек. Это если про обычные гайки говорить. Как-бы логично, что во втором случае - крепёж ушатывается меньше. Ну и кто из нас долбоёб?
Зато писать умеют Будут менеджерами потом а не слесарями
Дак управа растет как на дрожжах, здание строят беспрерывно уже лет 15 наверно, все новые корпуса добавляют еще и рядом стоящие скупают. А в цехах все меньше и меньше народу.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Зато писать умеют Будут менеджерами потом а не слесарями