Ещё до армии практика на заводе, в слесарке ежедневно на всю бригаду чифир заваривали с такой байдой. Потом с опытом по госпиталям и казармам так же пользовали.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я не школьник, но то, что это кипятильник знаю потому, что: 1) В голове есть мозг, да и логика имеется. 2) Недавно эту конструкцию видел в сериале про женскую тюрьму "Оранжевый - хит сезона".
Это сейчас, наверно чайник всегда в доступе у солдата. А раньше, кусок провода и лезвия, добыть можно и прятать легко.
Делали в нижней части от пластиковой бутылки. Полотенцем вафельным грели. В подвале делал, барыгой находился с уважаемыми людьми 14 дней )) Переводили к подсадному, я ему схему бизнеса придумал, поверил. Незаконное предпринимательство вменяли студенту СФ МЭИ. Водку делать умел правильную. И аппарат за 3000 баксов под закрутку прикупил.
В армии от скуки решил усовершенствовать кипятильник из двух лезвий. Подключил нерж две пластины, чтобы площадь увеличить. Между ними спички обструганные для минимального расстояния, перетянул нитками....булькало так, что казалось банка трёхлитровая подпрыгивала) А потом как-то решил уже заваренный чай подогреть - видимо заварка между пластинами попала и ёбнуло. И красиво так - типа цветомузыка)
Кустарный кипятильник, я когда в больнице лежал, розетками нельзя было пользоваться, не знаю почему, то сделали такой же, и грели себе чай ночью
Это сообщение отредактировал DoctorWho88 - 15 апр. 2026 г. в 22:49
Это всё ведь делали от того, что с чайниками электрическими проблема была, или не разрешали ими пользоваться, как у нас в армии, или денег не было, как в студенчестве. Короче не от хорошей жизни эта приблуда. А сейчас школоте то это зачем?
Думаю догадаются. Раз уж не знающие слова "школа" обезьяны такое в тюрьме мастерят, школьник должен понять. Ну если заинтересуется конечно, иначе и пытаться не станет.