Дом для любимой семьи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duel 31 мар. 2017 г. в 18:41
Весельчак  •  На сайте 10 лет
950
Вот и я на суд ваш выношу своё рукожопие, идея домовладения мучала давно, так получилось что в 33 года « на последние» купил участок земли «под дачу» как тогда думал, дабы построить там баню , ну мясо там, отдых , пиво…… наивный был…
Прошу не ломать мой первый пост, постораюсь поинтенсивней. НО по профессии я сварщик, в случае чего , и держаком уе.. могу. Строю исключительно на трудовые доходы, экономлю на узбеках , ибо жопашник.!!! И считаю что научиться можно всему, нужно только подсмотреть

Дом для любимой семьи
Yap 12.04.2026 - 19:11
Продам слона  •  На сайте 21 год
Начал весной с баньки конечноже…. Фоток сначала мало совсем. С отцом строили домик на дачке, 14 мне было тогда, так что тут проблем не возникло.

Дом для любимой семьи
Строил баню в одну каску, совсем в одну,

Дом для любимой семьи
Стропилы правда дядя Юрик помог выставить,

Дом для любимой семьи
контроль

Дом для любимой семьи
На втором этаже комната отдыха полочилась 4х6 , с 2-мя диванами и телеком, там в основном детишки виснут. Баня под ключ обошлась в 150 т.р. за год построил

Дом для любимой семьи
...

Дом для любимой семьи
На второй год пришла мысль о гараже…. Да такой чтоб не как у меня 5х3.5 … а блин 6х6, ну чё надумал, нанял каменьщика на облицовку, сам нутрянку из блоков керамических выкладывал.

Дом для любимой семьи
Каменьщик русский был, понервничал я с ним… но…. Подсмотрел, и сделал нужные выводы!!!

Дом для любимой семьи
Гараж вышел 5.9х 6.50 метра внутри, - мечта многих и моя конечно же , обошёлся в 200 т.р, свой 3на5 далеко был продан за столько же , на вырученные средства было принято решение обновить авто.

Дом для любимой семьи