"Специалисты" по объявлениям - это днище

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Мазафакин 30 дек 2022 в 21:54
Балагур  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (Medwedius @ 30.12.2022 - 21:46)
Это смотря где искать по объявлению.
Я например искал на сайте, где у исполнителей рейтинг примерно как на зарубежном UpWork для фрилансеров. Есть рейтинг, отзывы, количество исполненных заказов, портфолио работ (фото выполненных объектов) и т.д.

Да это такая же лотерея. Самая прочная и рабочая схема , это знакомые знакомых gigi.gif ну и т.д. Пробовал я электриков заказывать для хаты без ремонта. Две недели перед этим ползал с рулеткой и мелом, рисовал где чего стоять будет и какая точка мне нужна где. По результату, приехал чувак и говорит. (на минутку рейтинг выше крыши) Ну вот в мягкой стене я проштроблю, а в бетоне..... Ну ты понял. Спрашиваю, а можно скрутку в коробке не оловом паять, а заварить (на удорожание согласен) Ответ, да гавно все это. gigi.gif
tvigor 30 дек 2022 в 22:41
Балагур  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Medwedius @ 30.12.2022 - 21:46)
Это смотря где искать по объявлению.
Я например искал на сайте, где у исполнителей рейтинг примерно как на зарубежном UpWork для фрилансеров. Есть рейтинг, отзывы, количество исполненных заказов, портфолио работ (фото выполненных объектов) и т.д.
Из 5-ти работников оттуда, 4 были отличные дядьки. Совершенно разные мастера. Ремонт холодильника, чистка бойлера (уже 2 раза вызывал этого парня), ремонт стиралки, перенос газовой плиты (стрёмно было лезть самому к газу).
Это были естественно парни с высоким рейтингом. И я соответственно им тоже хорошие отзывы влепил.
Лишь 1 раз на ремонт стиралки приехал явный "продаван" который явно хотел напарить мне доп. услуги и завысить изначальную стоимость ремонта. Это было видно невооруженным взглядом. У него кстати отзывов было немного, но я решил дать шанс новичку. Позже на эту стиралку кстати пришлось вызывать другого мастера ("продавана" я уже конечно не хотел звать).