Вы хотите лечиться бесплатно?

Страницы:← 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
forel2002 2 окт 2026 в 04:38
Балагур  •  На сайте 5 лет
-1
Ну так никто работать за копейки не хочет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ape2008 2 окт 2026 в 05:43
Шутник  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Pticca @ 1 окт 2026 в 13:10)
А мы вам не дадим. Точнее, мы скажем, что Вам, Господа, всё доступно. Но это иллюзия.
Недавно посетила Клинику Пирогова в СПб платно. Планируется операция. Необходима консультация хирурга и невролога. И я, умная Маша, взяла направление в поликлинике. Они ведь принимают по ОМС. Итог: ожидание к хирургу более 6 месяце. А невролог только платно. Если операцию я готова ждать год, то ради 15 мин разговора с хирургом платить 5-10.000 руб. я не буду. А разброс цен такой, потому что в моём заключении стоит три ФИО хирургов.

В поликлинике теперь бывшие студенты. Может они и горят желанием, но опыта нет. Ошибки на каждом шагу. Интернет забит рассказами.

Итого: работать вдвое больше, отпрашиваться с работы (не лучшее моё занятие) и платно к хирургу.
Всем отличного здоровья !!!

ape2008 2 окт 2026 в 05:43
Шутник  •  На сайте 12 лет
-1
Цитата (Pticca @ 1 окт 2026 в 13:10)
А мы вам не дадим. Точнее, мы скажем, что Вам, Господа, всё доступно. Но это иллюзия.
Недавно посетила Клинику Пирогова в СПб платно. Планируется операция. Необходима консультация хирурга и невролога. И я, умная Маша, взяла направление в поликлинике. Они ведь принимают по ОМС. Итог: ожидание к хирургу более 6 месяце. А невролог только платно. Если операцию я готова ждать год, то ради 15 мин разговора с хирургом платить 5-10.000 руб. я не буду. А разброс цен такой, потому что в моём заключении стоит три ФИО хирургов.

В поликлинике теперь бывшие студенты. Может они и горят желанием, но опыта нет. Ошибки на каждом шагу. Интернет забит рассказами.

Итого: работать вдвое больше, отпрашиваться с работы (не лучшее моё занятие) и платно к хирургу.
Всем отличного здоровья !!!

virviglaz 2 окт 2026 в 05:52