Разная усталость...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rival78 11 апр. 2026 г. в 10:27
Весельчак  •  На сайте 7 лет
1
Цитата (Токарь49 @ 10 апр. 2026 г. в 17:31)
Цитата (Jbox,)
Сейчас я так понял, руками можно заработать поболее чем в офисе.

Приходи ко мне, поточим))

Ты только дай знать, где ты находишься.

Последний раз за станком стоял 30+ лет назад, пробки и кольца калибры точил на ГПЗ-1
Майорзапаса 11 апр. 2026 г. в 10:31
Ярила  •  На сайте 4 года
0
Цитата (littledetina @ 11 апр. 2026 г. в 10:20)
Цитата (Setti @ 10.04.2026 - 17:03)
Какой лютый пиздёж. Эту ёбань придумал человек никогда не работавший физически. Я хорошо знаю о чём говорю, т.к. физически работаю последние 35 лет, и просто мечтаю о работе в кабинете. Всё равно какой, лишь бы не въёбывать до упаду.

У меня должность ведущий инженер. Я работаю как в кабинете так и в поле. Так вот в поле проще. Нахрен этот 1С и отчёты со сроком вчера.

А для здоровья?
Скажем, летом в жару +30 или зимой при -30 с ветром?
тюбетейка 11 апр. 2026 г. в 10:37
Юморист  •  На сайте 11 лет
0
Мне тоже предлогают из ямы вылезти и контроль за слесарями
Гайки не крутим но следим за правильным ремонтом авто и чистотой ребят и ямы ,подемники инстумент

Размещено через приложение ЯПлакалъ
buroiss 11 апр. 2026 г. в 10:41
Донской казак  •  На сайте 17 лет
0
Я тоже из кабинетов за руль ушел. Не моё на месте сидеть, хоть режь не моё.
Циммерман 11 апр. 2026 г. в 10:41
Forza Ferrari!  •  На сайте 14 лет
4
Цитата (MiKor @ 10 апр. 2026 г. в 19:05)
Когда ты видишь результат своей работы - это просто охуительно
Офисный планктон результата своей работы не видит
Они "отгружают" товар в 1с-ке biggrin.gif

Ну я офисный планктон и результат своей работы вижу. Проектировщик я, выхожу в цех и вот она железяка, которая раньше была только у меня в голове.