Разная усталость...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ylomov 11 апр. 2026 г. в 08:51
Хохмач  •  На сайте 2 года
2
А я из начальников транспортного отдела одного из крупных банков, в 58 лет перед самой пенсией, пересел за руль представительского автомобиля (типа бизнес такси) и возил иностранцев и топменеджеров крупных компаний. Неожиданно для себя понравилось и работал водителем ещё шесть лет. Ну да, зарплата стала в полтора раза меньше, зато нервотрёпки, практически, никакой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
flightb 11 апр. 2026 г. в 08:54
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата
Какой лютый пиздёж. Эту ёбань придумал человек никогда не работавший физически. Я хорошо знаю о чём говорю, т.к. физически работаю последние 35 лет, и просто мечтаю о работе в кабинете. Всё равно какой, лишь бы не въёбывать до упаду.

Всё тебе пиздешь. Люди уже отписались тебе. Вот мой пример. Переодически за свою жизнь подрабатывал электромонтажником, слаботочником на стройке, между сокращениями, уходом по основной работе ( инженер связи) . Сейчас как и выше описано, чистый туалет, столовая с плюшками.. Но хочется сьебаться от бумаг, систем и остальной офисной хуеты. Останавливает одно, возрас за 55 .. Не вытяну уже по этажам бегать и по стремянке скачать

Tazer 11 апр. 2026 г. в 08:54
CLAYMAN  •  На сайте 13 лет
7
Не пиздеж. Я пошел тем же путем.

Ввсшее образование, неплохая работа в крупных компаниях, офиска. Москва.
Устал и выгорел. Надоело работать в стол и на дядю.
Третий год делаю крутые бани и сауны. Работаю сам. Физически. На себя. Доволен до усрачки. Доход тот же, в голова не болит и антидепрессантв не нужны.
Устал- поспал, прошло. Не хочешь работвть с клиентом- шлешь его нахер и не работаешь.
Замеры, сметы, логистика,закупка - тоже сам.