Пьяная

Страницы: 1 ...  9 10 11 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
KaTka 13 дек 2015 в 20:12
Приколист  •  На сайте 12 лет
6
Цитата (Lus @ 13.12.2015 - 20:06)

Вот зря ты так. Сейчас узнаешь про скрытые стороны своей личности, от знатоков.

Да, похрен. Я уже в том возрасте, когда плевать на мнение неизвестных мне людей.
maik2 13 дек 2015 в 20:19
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Эт чо. Вопрос на засыпку? Тест?
Z74 13 дек 2015 в 20:24
Ярила  •  На сайте 12 лет
6
Знаете, ребятки, пусть хоть бомж вонючий будет валяться, все равно помогу. Черт его знает, как он до такой жизни докатился, но все же человек. Недавно как раз такая ситуевина была: выхожу до ларька в обед, на остановке валяется мужик. Все косятся, но ничего не делают. Звоню в полицию и так как опыта еще нет в таких делах, просто спрашиваю, принимают ли они такие вызовы и если нет, то куда звонить. Задали пару вопросов про признаки жизни, про внешний вид. И все, делов-то на пару минут. Зато совесть спокойна.

А вот бабушка у меня так и померла. Хорошая хозяйственная женщина была, но могла уйти иногда на недельку в запой. И что поделать, если зависим человек? С очередной попойки шла зимой домой, упала в сугроб, встать не смогла. И ведь шел народ, деревня, друг друга знают все. Только один человек пришел и сказал деду( телефоны тогда еще только входили в жизнь). Поздно только было уже, замерзла.
balbec31 13 дек 2015 в 20:26
Шутник  •  На сайте 11 лет
-5
Цитата (Mechanica @ 13.12.2015 - 12:30)
Уже много раз говорила: нормальная (!) женщина сидит дома, чай с мятой пьёт, вышивает, сказку ребёнку рассказывает, печёт пирог, штопает мужу носки, ногти красит, бельё гладит. Да хоть семечки жареные лузгает и сериал смотрит!
Что бы ни случилось - у неё есть близкие люди, которые чай заварят, пожалеют, не оставят одну.
Во всяких БЛЯДСКИХ ситуациях оказываются БЛЯДИ.
Спасайте их.

Единственный адекват на топике...
Fromafar 13 дек 2015 в 20:36
Виконт  •  На сайте 11 лет
9
Mechanica
Это не про вас сказано?