Гребанные батарейки

Страницы: 1 ...  13 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
puma88ss 16 мая 2018 в 14:16
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Вот канал настоящего "тыжпрограммиста": https://www.youtube.com/channel/UCaHGnoG82ZpuXHP2UzwJ0Xg
Сам не программист, но интересно новое узнавать. ТС элементарных вещей не знает. Зелени захотел срубить?
pe4era 16 мая 2018 в 14:29
Приколист  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (puma88ss @ 16.05.2018 - 14:16)
Вот канал настоящего "тыжпрограммиста": https://www.youtube.com/channel/UCaHGnoG82ZpuXHP2UzwJ0Xg
Сам не программист, но интересно новое узнавать. ТС элементарных вещей не знает. Зелени захотел срубить?

в золото тема ушла, судя по всему хана всем сервисам и ремонтникам)
да и на волне хайпа похоже добавят новый писк спикера - замени блять батарейку!
vers0 16 мая 2018 в 15:49
Хохмач  •  На сайте 16 лет
0
я тоже пол года назад Еб**я с ПК, даже мать уже хотел покупать новую gigi.gif
cherepyiiika 16 мая 2018 в 18:41
Юморист  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (VampirBFW @ 16.05.2018 - 11:24)
Цитата (cherepyiiika @ 16.05.2018 - 08:18)
Цитата (VampirBFW @ 15.05.2018 - 10:49)
Исключительно для коллег тыжпрограмистов. Пост НЕНАВИСТИ и желания УЛЬТРАНАСИЛИЯ