Как я кредит хотел взять

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vadimka45 4.12.2019 - 17:39
Приколист
5
Я пару раз тоже пытался подать онлайн-заявку на кредит. И в обоих случаях произошла одна и та же фигня.
В форме заявки есть поле "Сфера деятельности" (или что-то типа этого) и выпадающий список вариантов. Поскольку я - военный пенсионер, то выбрал "Пенсионер", других вариантов пенсионеров не было. Заполнил все остальные поля и отправил заявку. Через пару-тройку минут на электронку пришло письмо с сайта госуслуг (или с сайта ПФР, уже не помню точно), что банк просит доступ к моему личному счету в ПФР. Ну, раз надо, предоставил допуск. Еще через минут десять пришла смс-ка, что мне отказано в кредите. Звоню в банк по горячей линии, объясняю ситуацию и спрашиваю: по какой причине отказали? Меня переводят к какому-то менеджеру, а тот
Отвечает: мы проверили Ваш лицевой счет в ПФР, а там ничего нет. Вы вводите банк в заблуждение.
Я спрашиваю: а ничего, что я - военный пенсионер и получаю пенсию не от ПФР, а от МО?
Ответ: надо было это указать в заявке.
Вопрос: в заявке такое поле не предусмотрено, там есть только "Пенсионер". Вы что же, не знаете, что пенсионеры в РФ бывают разные и что у них разные пенсии?
Ответ: это вопрос не ко мне. Обращайтесь к руководству банка.
Конечно, лучше было бы сходить в офис банка для подачи заявки, но в некоторых банках есть такая фича, как снижение ставки кредита за подачу заявки онлайн.
Xerxes 4.12.2019 - 19:09
Хохмач
0
Ну, 16 это еще по-божески
Цитата (Strangerr @ 04.12.2019 - 15:29)
Дык всё верно. На заборе тоже много что написано, а ниже мелким шрифтом условия, при которых даются эти 12-14%. Кстати, 6% это ложь и провокация. Разве что автокредит и при господдержке.

Ну кстати вполне себе работает если постоянный клиент банка.