Депрессия

Страницы: 1 2 3 4  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
TOS1 18 июл 2021 в 04:53
шутник  •  На сайте 12 лет
-4
Цитата (Укропчiк @ 18.07.2021 - 04:48)
Цитата (TOS1 @ 18.07.2021 - 04:39)
Может проще было ему прикладом в переносицу уебать, потом налить ему 150 водки чтобы он выпил и обнять чтобы он  поплакал? Весь курс занимает полчаса с учётом выслушать.
Если у кого депрессия и панические атаки, то обращайтесь. Махом вылечу. Особенно я специалист по прокрастинации.

Ты полностью заслуживаешь нынешнюю власть, идеальное попадание, ты в переносицу и тебя сверху по башке и ты ничего не можешь сделать - красота)

Эта тема не про политику. Зачем ты это всё тут пишешь?

Это сообщение отредактировал TOS1 - 18 июл 2021 в 04:54
ziaf 18 июл 2021 в 05:49
кабахат  •  На сайте 12 лет
2
В чем эгоизм? Неудачи детей как раз таки забрасывают в этот блудняк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ягненоок 18 июл 2021 в 06:02
Приколист  •  На сайте 7 лет
-1
Пиздздеж.. Лютый... Тупо года не совпадают... Да и вообще... Пиздеж... Дом два закрыли теперь уебки тут?

чел74 18 июл 2021 в 06:06
Ярила  •  На сайте 12 лет
15
Автором описана череда стрессовых ситуаций из которых, благодаря молодой и ЗДОРОВОЙ психике он вышел. Депрессия - это, как правило, проблема эндокринного характера (гормоны, влияющие на поведение) иногда усугубленная ситуацией с дефицитом благоприятных эмоций. Медикаментозно стоит лечить при приближении суицида, а так - постоянная работа над собой. Рекомендатели типа "выпей с корешами ящик водки, трахни пару телок и отпизди пару гопорей на районе для бодряка" - ребята, я рад за вас но, идите лесом, у человека с депрессией на это нет внутренней энергии, мотивации (дофамин, адреналин).
Военмор 18 июл 2021 в 06:36
Юморист  •  На сайте 11 лет
20
Цитата (TOS1 @ 18.07.2021 - 03:58)
Цитата (Человечина @ 18.07.2021 - 03:47)
Цитата (TOS1 @ 18.07.2021 - 03:31)
Чо тут у нас? Скрытая реклама психолухов?