Хочет замуж

Страницы: 1 ...  26 27 28  ... 61  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Rapsodyche 16 авг. 2020 г. в 16:52
Порицатель  •  На сайте 6 лет
1
Цитата (Mogner @ 16.08.2020 - 16:49)
Ну не, а вдруг там кот в мешке, я несогласная

Хер тоже слать?
hobotok84 16 авг. 2020 г. в 16:53
Мняямм  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Rapsodyche @ 16.08.2020 - 16:52)
Цитата (hobotok84 @ 16.08.2020 - 16:48)
потому что я юрист

Опа. Теперь я знаю к кому яйца лучше не подкатывать. gigi.gif

lol.gif ко мне вообще лучше не подходить)))))
DonDmitry 16 авг. 2020 г. в 16:54
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (hobotok84 @ 16.08.2020 - 16:52)
Цитата (DonDmitry @ 16.08.2020 - 16:49)

Ну и что же ты по брачному договору отсудила в разрез СК? lol.gif

а с чего ты взял, что я лично составляла такой договор?) а СК можешь себе в одно место засунуть, при хотении стороны и машины можно прям перед судом спрятать))) если ты не знаешь, как это делается - это лично твои проблемы))

Ну понятно, т.е. ничего! А все сделки совершенные в браке, которые ущемляют права второй стороны, легко признаются недействительными, по тому самому СК, который тащемто ЗАКОН! А на бумашка, которой является брачный договор! lol.gif

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 16 авг. 2020 г. в 16:54
OneDollar 16 авг. 2020 г. в 16:54
Балагур  •  На сайте 6 лет
1
Цитата (Zhuzhundra @ 16.08.2020 - 16:37)
Цитата (OneDollar @ 16.08.2020 - 16:28)
Цитата (Zhuzhundra @ 16.08.2020 - 15:32)

и почему же любовь и чувства к бывшей по пизде уехали?

про родителей не надо, в совке у 99% примерно один уровень был

Она так для себя решила. Как обычно поехала в свою Нижнюю Пердюевку к предкам, через полтора месяца приехала с папенькой, маменькой и прочими представителями семейства, и сказала, что уходит. Её решение. Сама себе за шкирку насрала и до сих пор расхлёбывает.

т.е. баба с твоим ребенком уехала аж в пердюевку из твоей ылитной хаты?

наверное, комфортная у нее с тобой житуха была