"Будет достаточно набора пяти продуктов", бизнесмен Дмитрий Потапенко:

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 35  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
vobljademort 15 авг 2015 в 09:58
Да пох  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (Aptekar @ 15.08.2015 - 09:55)
Цитата (vobljademort @ 15.08.2015 - 09:53)
ЗЫ Кстати, последний месяц наблюдаю увеличение популяции авто у обочин с надписью "куплю аккумуляторы". Задумался.

Фига себе, не видел пока. Интересно, зачем? Электричество вроде пока есть...

Электричество-то есть, а вот патроны дороговаты стали. cool.gif
DrShmurger 15 авг 2015 в 09:59
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (makarovdmy @ 15.08.2015 - 09:56)
А я военный, нам опять пайки на складах выдавать начнут bud.gif

Липтон чай отберут, gigi.gif
нуакакже 15 авг 2015 в 10:02
Ярила  •  На сайте 11 лет
-3
Цитата
– Как я понял, уничтожаются продукты, страна происхождения которых не может быть подтверждена, а не товар, якобы завезенный нелегально. То есть ввезли яблоки с территории "несанкционной" Турции, но если Анкара не подтверждает вторично своими документами, что товар турецкий, он идет под нож.

Интересно, а в чем принципиальная разница между уничтожением "нелегальных" товаров и контрафактных?
В чем Потапенко уличил Кремль?
Цитата
То, что я видел на экране, могу ответственно сказать: а) это не то, что было заявлено в репортаже, уничтожались не европейские сыры, а украинские, б) уничтожалось по крайней мере в три раза меньше, чем было озвучено. Это я сужу по картинкам, но ключевым фактором является не борьба с контрабандой, а демонстрация очередной дымовой завесы.

То есть дело не в том, что контрабандные украинские сыры нам могли втюхать как европейские и не в том, что эту контрабанду пресекают, а в том:
Цитата
– Что конкретно вы имеете в виду?

– Согласитесь, что шоу с давкой продуктов на экранах федеральных каналов людей занимает больше, чем оскудение семейного бюджета.

Феерический долбоебизм Потапенко налицо.

Когда мне в 1992 приходилось собирать бутылки из-за "оскудения семейного бюджета" мне не было никакого дела до шоу на экранах.

А если дело обстоит наоборот, то привет "всёпропальщикам".

Это сообщение отредактировал нуакакже - 15 авг 2015 в 10:09
vobljademort 15 авг 2015 в 10:02
4
Цитата (Varanchic @ 15.08.2015 - 10:00)
Странно, в пятерочку не хожу, ем то же самое, живу на те же самые деньги, может ТС живет в параллельной вселенной вместе с выдающимся бизнесменом или бизнесмен делал бизнес на контрафакте?

По-моему, это как раз ты в какой-то параллельной вселенной живёшь.
Или из губернаторов будешь?
ПроходилМимо 15 авг 2015 в 10:03
Ярила  •  На сайте 15 лет
11
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.08.2015 - 09:55)

вы в своем уме? запретили поставки "двойного назначения" для этих предприятий:
АО «Сириус»
ОАО «Станкоинструмент»
АО «Чемкомпозит»
АО «Калашников»
АО «Тульский оружейный завод»
«НПК Технологии машиностроения»
ОАО «Высокоточные комплексы»
ОАО «Алмаз-Антей»
НПО «Базальт»
но там не люди, там сплошь олигархи трудятся.

Евросоюз ограничил доступ на рынок капитала для следующих российских компаний:

«Оборонпром»
ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация)
Уралвагонзавод
«Роснефть»
«Транснефть»
«Газпром нефть»
То, что после этого в данных компаниях порезали зп рабочих и часть повуольняли нафиг, тоже добрые чиновники ЕС ни при чем.

и это только краткий поверхностный взгляд.
вы не понимаете, что запретив доступ этих компаний и к этим компаниям - они ввели санкции против миллионов людей, работающих там.

Вопросик к тебе уважаемый будет, это предприятия ВПК? Тогда какого чёрта они настолько зависят от поставок "двойного назначения"?
Night154 15 авг 2015 в 10:04
Лига фанатов Пашкета  •  На сайте 14 лет
11
Странно, в пятерочку не хожу, ем то же самое, живу на те же самые деньги, может ТС живет в параллельной вселенной вместе с выдающимся бизнесменом или бизнесмен делал бизнес на контрафакте?

Да ты веселее кремлеботов))) живу на теже самые деньги)))) - подскажи как у тебя получается если даже официальная инфляция двузначная за год? А реальная процентов 25? lol.gif
СашкЪ 15 авг 2015 в 10:05
Котопёс Павлова-Шредингера  •  На сайте 14 лет
15
Цитата
«Роснефть»
«Транснефть»
«Газпром нефть»
То, что после этого в данных компаниях порезали зп рабочих и часть повуольняли нафиг, тоже добрые чиновники ЕС ни при чем.

Не рассуждай о том, в чем не смыслишь. Запрет доступа к рынку капитала - это запрет на выдачу кредитов и операции с ценными бумагами! С какого блять боку тут какие-то бедныеирабочие, которых уволили, что ты несешь?!
Сечин заявляет прямо о перспективе дефицита бензина и нефти на ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ потому что все гонят за рубеж, это выгоднее, доллар растёт.
Не неси херни, короче. Разберись сперва в вопросе.
Aptekar автор 15 авг 2015 в 10:06
Антипропагандист  •  На сайте 13 лет
16
Цитата (Stavka100 @ 15.08.2015 - 10:01)

Я - последняя буква в алфавите, твой пост заказное гавно. Такшта греби лесом moderator.gif

Какая прелесть lol.gif на большее мозга не хватило? Заказное говно - это весь тот пропагандистский контент, которым тебе подобные весь рунет засрали. Только люди все видят. И висеть вам на столбах рядом с вашими работодателями.
А пока 911.
Aptekar автор 15 авг 2015 в 10:07
13
Цитата (Night154 @ 15.08.2015 - 10:04)

Да ты веселее кремлеботов))) живу на теже самые деньги)))) - подскажи как у тебя получается если даже официальная инфляция двузначная за год? А реальная процентов 25? lol.gif

На те же деньги, как мамка сотку в день в школу выдавала, так и продолжает выдавать сотку lol.gif
О, высадился десант, штук сорок уже здесь пасется, судя по рейтингу. Работают, молодцы lol.gif

Это сообщение отредактировал Aptekar - 15 авг 2015 в 10:08
Ironcity 15 авг 2015 в 10:07
Ярила  •  На сайте 14 лет
20
lol.gif
Бегущая строка....

"Будет достаточно набора пяти продуктов"
ПроходилМимо 15 авг 2015 в 10:07
Ярила  •  На сайте 15 лет
15
Читаем и ржём. Я блин вчера из под стола еле вылез.
"Три гуся и трактор
14 августа, 23:04
В Татарстане 10 человек и бульдозер целый день уничтожали трех санкционных гусей."
Здесь объёдинил две статьи - http://pmpm.livejournal.com/
1234пять 15 авг 2015 в 10:07
Приколист  •  На сайте 14 лет
6
Тема правильная но неудобная, вон как сливают, еще через полчасика и в беседы переведут
DrShmurger 15 авг 2015 в 10:07
5
Цитата (Night154 @ 15.08.2015 - 10:04)

Сумму за пост проиндексировали sm_biggrin.gif
massadig 15 авг 2015 в 10:08
Сумрак  •  На сайте 14 лет
2
Цитата (EnragedCat @ 15.08.2015 - 09:47)
Цитата (Aptekar @ 15.08.2015 - 09:27)
Цитата (Крохоборыч @ 15.08.2015 - 09:24)
ТС, опять нам пиздец, как год назад при принятии нами санкций на ввоз продуктов?

Да нет, что ты. Никакого пиздеца, все хорошо. Только подпись обнови, а то она у тебя врет процентов на 27. Пока gigi.gif

Пиздец был в 91-ом и 98-ом (дальше в историю углубляться не будем, пожалуй), а сейчас - так, пиздечонок. Да и то с натяжкой.

Забавляет это кликушество. Особенно, сопровождаемое закатыванием глаз и подвываниями типа "сейчааас мы всеее умрё-ооом".
Умрём, умрём, все умрем, тут к бабке не ходи. Правда, не все СЕЙЧААААС *тут такие страшные глаза должны быть*

И, дорогой Aptekar, я ни за что не поверю, что у ВАС в жизни всё плохо так, что пиз... в общем, совсем. Иначе, вы бы занимались выживанием а не на ЯПе сидели.

Да ну? Я хорошо помню и 91 и 98. В 91 пиздеца не было, потому что цены не росли, может кому-то не выдавали зарплату, то у меня с зарплатой проблемы не было. Проблемы были в черный вторник 1994 года, когда Ельцин обвалил рубль, в августе 1998, когда Ельцин обвалил рубль и в октябре 2014, когда Путин обвалил рубль. Так что, если у вас лично и не случился пиздец, как у меня он не случился в 1991, то у меня сейчас прям пиздец-пиздец. И у большинства судя по падению авторынка, рынка вторички, да даже если посмотреть на долю продуктов питания в корзине средней семьи, она значительно выросла.
Хитрожопик 15 авг 2015 в 10:11
Наблюдатель за человеками  •  На сайте 11 лет
-2
Все прошлое лето моя мама провела в Минске у сестер. Они там, затаив дыхание, слушают спозаранку радио Свобода. Громко так включают, для всех в доме. Мама говорит: "За пять месяцев НИ ЕДИНОГО ДОБРОГО СЛОВА про Россию сказано не было. Хотя говорят о ней постоянно." Очень это хороший, мне кажется, не проплаченный и честный ресурс. Вон как руки заламывает, за наши кошельки и желудки анус рвет из Европы.
Ах, уничтожают продукты, а самим завтра жрать будет нечего. А ведь могли бы раздать малоимущим.
Могли бы. Только если посчитать, во что это обойдется государству - логистика, техника, гсм, склады, экспертизы, контроль, чтоб не разворовали по дороге и так далее - получится дороже, чем легальные продукты.
Уже весь интернет забит картинками "Нету колбасы, нету сыра. Зато у Пескова новые часы". Вы, блять, в магазины не ходите? Хамонажоры сырные...
Хуле по интернетам ныть - пиздуйте, поддерживайте Навальных. Они быстренько и Крым хохлам вернут и амерские базы повсюду пустят построить. А вам, чтоб не пизидили, вкусняшек раздадут. Всем же известно, что вам важней всего собственное брюхо и за сытую жизнь вы что хошь продадите.
Начинайте минусить, либерасты. Я закончил.
СашкЪ 15 авг 2015 в 10:11
6
Stavka100
Цитата
Я - последняя буква в алфавите, твой пост заказное гавно. Такшта греби лесом

Дооооо... Аптекарь-то он знатный огент госдепа!

"Будет достаточно набора пяти продуктов"

Это сообщение отредактировал СашкЪ - 15 авг 2015 в 10:22
OneHalf66 15 авг 2015 в 10:11
-2
Цитата (vobljademort @ 15.08.2015 - 09:47)
Ничего он не лукавит. Америкосы ввели санкции против конкретных персонажей, а вова добавил против своего народа.

Ну давайте и дальше америкосов в жопу целовать, несмотря на их санкции. И европы - тоже целовать. А то, блять, пармезана нам на всех не хватает! lol.gif Пущай европы с пиндосами нашим "конкретным персонажам" гайки закручивают, диктуют как им в нашей стране себя вести, какую позицию им занимать в отношении внешних врагов (), а мы будем за свои драгоценные жопы трястись.
Ты с голоду пухнешь? Думаю, что нет - скорее ты на Мальдивы в этом году только раз слетать смог вместо трёх раз... Ничего, переживёшь без Мальдив.

И похуй на минуса.
tgnfnm 15 авг 2015 в 10:11
Приколист  •  На сайте 11 лет
7
Все вы тут живете в параллельной вселенной. Стою вчера на рынке между мясным и молочным прилавком и тихонько так, хоть и привычный, хуею - телятина вырезка, охлажденная 280р, а на против сыр российский 360р и то и другое выросло тута, так блядь какого хуя и до коли?! Вот национальные два вопроса. Все вообщем, как и говорил мой отец - Водка подорожает, войны не будет, а будет борьба за мир, да такая, что камня на камне не останется. Сука, пойду за пивом...
vobljademort 15 авг 2015 в 10:12
11
Заметьте, ребята, даже тут работает "право первой ночи", так сказать. Если изначално кремлеботы получают шпалами по хребту, то они молчком минуcят, чтоб карму себе не попортить. gigi.gif
upd А вот и шпалы. Не палитесь, посоны! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vobljademort - 15 авг 2015 в 10:38
Aptekar автор 15 авг 2015 в 10:12
11
Цитата (massadig @ 15.08.2015 - 10:08)
Цитата (EnragedCat @ 15.08.2015 - 09:47)
Цитата (Aptekar @ 15.08.2015 - 09:27)
Цитата (Крохоборыч @ 15.08.2015 - 09:24)
ТС, опять нам пиздец, как год назад при принятии нами санкций на ввоз продуктов?

Да нет, что ты. Никакого пиздеца, все хорошо. Только подпись обнови, а то она у тебя врет процентов на 27. Пока gigi.gif

Пиздец был в 91-ом и 98-ом (дальше в историю углубляться не будем, пожалуй), а сейчас - так, пиздечонок. Да и то с натяжкой.

Забавляет это кликушество. Особенно, сопровождаемое закатыванием глаз и подвываниями типа "сейчааас мы всеее умрё-ооом".
Умрём, умрём, все умрем, тут к бабке не ходи. Правда, не все СЕЙЧААААС *тут такие страшные глаза должны быть*

И, дорогой Aptekar, я ни за что не поверю, что у ВАС в жизни всё плохо так, что пиз... в общем, совсем. Иначе, вы бы занимались выживанием а не на ЯПе сидели.

Да ну? Я хорошо помню и 91 и 98. В 91 пиздеца не было, потому что цены не росли, может кому-то не выдавали зарплату, то у меня с зарплатой проблемы не было. Проблемы были в черный вторник 1994 года, когда Ельцин обвалил рубль, в августе 1998, когда Ельцин обвалил рубль и в октябре 2014, когда Путин обвалил рубль. Так что, если у вас лично и не случился пиздец, как у меня он не случился в 1991, то у меня сейчас прям пиздец-пиздец. И у большинства судя по падению авторынка, рынка вторички, да даже если посмотреть на долю продуктов питания в корзине средней семьи, она значительно выросла.

Больше всего мне нравится обороты речи "а неужели ты так плохо живешь" lol.gif
Расскажу: я живу очень хорошо. Выше среднего. Дом в элитном коттеджном поселке в пригороде Москвы, до кучи еще квартира, две машины, а также недвижимость за границей. Если бы не ПЖиВ с Пу, было бы в три раза больше. А теперь ответьте мне, какое это имеет отношение к ситуации в стране? Или всё так живут? Или мне только о своей жопе (давно прикрытой) думать нужно? Не, ну реально, объясните.
СашкЪ 15 авг 2015 в 10:13
16
Цитата (OneHalf66 @ 15.08.2015 - 14:11)
Цитата (vobljademort @ 15.08.2015 - 09:47)
Ничего он не лукавит. Америкосы ввели санкции против конкретных персонажей, а вова добавил против своего народа.

Ну давайте и дальше америкосов в жопу целовать, несмотря на их санкции. И европы - тоже целовать. А то, блять, пармезана нам на всех не хватает! lol.gif Пущай европы с пиндосами нашим "конкретным персонажам" гайки закручивают, диктуют как им в нашей стране себя вести, какую позицию им занимать в отношении внешних врагов (), а мы будем за свои драгоценные жопы трястись.
Ты с голоду пухнешь? Думаю, что нет - скорее ты на Мальдивы в этом году только раз слетать смог вместо трёх раз... Ничего, переживёшь без Мальдив.

И похуй на минуса.

А давайте без крайностей - вообще НИКОМУ не целовать жопу - ни вове, ни западу, а? Так можно? Чтоб и не ебанутый патриотизм с тремя копейками в кошельке и мышью в холодильнике, и не слепое обожание заграниц? Хотя нет, так нельзя, конечно. О чем это я.
contoso 15 авг 2015 в 10:14
Юморист  •  На сайте 11 лет
11
Цитата (OneHalf66 @ 15.08.2015 - 10:11)
Ну давайте и дальше америкосов в жопу целовать, несмотря на их санкции. И европы - тоже целовать. А то, блять, пармезана нам на всех не хватает!

АБЫР-АБЫР-АБЫРВАЛГ! sm_biggrin.gif
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50 654
0 Пользователей:
Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 35  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА

Активные темы

Наверх