"Будет достаточно набора пяти продуктов", бизнесмен Дмитрий Потапенко:

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 35  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
vobljademort 15 авг 2015 в 09:58
Да пох  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (Aptekar @ 15.08.2015 - 09:55)
Цитата (vobljademort @ 15.08.2015 - 09:53)
ЗЫ Кстати, последний месяц наблюдаю увеличение популяции авто у обочин с надписью "куплю аккумуляторы". Задумался.

Фига себе, не видел пока. Интересно, зачем? Электричество вроде пока есть...

Электричество-то есть, а вот патроны дороговаты стали. cool.gif
DrShmurger 15 авг 2015 в 09:59
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (makarovdmy @ 15.08.2015 - 09:56)
А я военный, нам опять пайки на складах выдавать начнут bud.gif

Липтон чай отберут, gigi.gif
нуакакже 15 авг 2015 в 10:02
Ярила  •  На сайте 11 лет
-3
Цитата
– Как я понял, уничтожаются продукты, страна происхождения которых не может быть подтверждена, а не товар, якобы завезенный нелегально. То есть ввезли яблоки с территории "несанкционной" Турции, но если Анкара не подтверждает вторично своими документами, что товар турецкий, он идет под нож.

Интересно, а в чем принципиальная разница между уничтожением "нелегальных" товаров и контрафактных?
В чем Потапенко уличил Кремль?
Цитата
То, что я видел на экране, могу ответственно сказать: а) это не то, что было заявлено в репортаже, уничтожались не европейские сыры, а украинские, б) уничтожалось по крайней мере в три раза меньше, чем было озвучено. Это я сужу по картинкам, но ключевым фактором является не борьба с контрабандой, а демонстрация очередной дымовой завесы.

То есть дело не в том, что контрабандные украинские сыры нам могли втюхать как европейские и не в том, что эту контрабанду пресекают, а в том:
Цитата
– Что конкретно вы имеете в виду?

– Согласитесь, что шоу с давкой продуктов на экранах федеральных каналов людей занимает больше, чем оскудение семейного бюджета.

Феерический долбоебизм Потапенко налицо.