Самый простой способ наколоть много дров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedMoon123 28.11.2019 - 17:06
Ваш хозяин
0
правильно, всем рекомендую.
ТС -я так живу.
Это мой принцип жизни :)
0
Летом на стройку привлекал таких товарищей, впятером 10 тонн щебенки 2 дня таскали, меньше чем за 1000 в жень на рыло работать отказываются, не тот нынче алкаш пошёл ( за пузырь хрен кого наймешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
AlMuh 28.11.2019 - 17:10
Приколист
1
Цитата (febius @ 28.11.2019 - 17:06)
Летом на стройку привлекал таких товарищей, впятером 10 тонн щебенки 2 дня таскали, меньше чем за 1000 в жень на рыло работать отказываются, не тот нынче алкаш пошёл ( за пузырь хрен кого наймешь

Я студента нанимал, яму копать кубов в 5. 5 тыщ сказал оплата, после приема работы. Аж за 2 дня выкопал, хоть и лето было и жара, я его уговаривал ну ты хоть покури мин 15 в прохладном помещении с кондёром, прям от лопаты было не оторвать. По авито нашел если чо.
Ебать ты умный! Где же ты раньше то был? Пока мы, сиволапые, колотые дрова в магазине покупали, да во дворе не разгибая спины сами кололи?
Или Карла Маркса недавно прочитал?

да нафига. если дрова попиленные и колун нормальный то их колоть нефиг делать. Я их колю сам.
спокойно перед обедом пошел полчаса- пару кубов.
за неделю - весь зимний запас поколешь в одно лицо.

Разминка после компа, бесплатный фитнес, здоровья добавляет.

четам колоть то?

Цитата (Domrych @ 28.11.2019 - 11:23)
Сразу внесу опровержение.
Алкаши как правило народ не выносливый, хоть ты как их назови.
И силенок наколоть грузовик дров у них попросту нет. Или у тебя особенные алкаши?)))

Позволю себе не согласиться dont.gif За алкоту они хуярят почище гостей из Азии. Надо только присматривать, чтоб не нажрались раньше времени, а потому ТС и указал в рецепте, когда именно нужно подливать.