"Полбуханки черного хлеба"

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Похититель 30 мар 2022 в 20:47
Балагур  •  На сайте 4 года
-7
Этот пиздёжь рассчитан на малолеток. Мне нравились 90-е хоть и дико было, временами. Но были деньги, были перспективы. Посмотрим, может быть сейчас что-то вернётся из той поры, кроме бандитизма, конечно, в чём я сильно сомневаюсь.
Конторапишет 30 мар 2022 в 20:51
Приколист  •  На сайте 8 лет
4
Цитата (Человечина @ 30.03.2022 - 19:55)
Цитата (erolvic @ 30.03.2022 - 19:52)
У меня сын родился в 1993 году. Молоко у матери его кончилось. Мог позволить себе на зарплату инженера купить NAN, в количестве 24 банок!

В СССР на зарплату инженера ты бы не мог купить ни одной банки НАН.

Просто для справки.

Ну может, НАНа не было, не помню. Старший в 84 году родился, импортные смеси были, финские точно были какие-то. Не все так плохо было. Я студентка была, не инженер, и то могла себе позволить
Степан298 30 мар 2022 в 21:04
Ярила  •  На сайте 5 лет
1
Цитата (TVAR @ 30.03.2022 - 20:37)
Цитата (Slava101919 @ 30.03.2022 - 19:52)
Цитата
Вот к маме и стали регулярно наведываться коротко стриженные парни в кожаных куртках с увесистыми цепями на шеях. Выгребали всё, что находили, и уезжали до следующего раза. Если ничего не находили, то били нещадно.

а эти скоты наверное и сейчас многие живы

Очень немногие..... В основном всех похоронили.

или они мэры (депутаты, полпреды)....
фумигатор 30 мар 2022 в 21:11
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Если человек способен повеситься, то вы не спасёте его даже буханкой белого, не то что половинкой черного.
Так что тс не при чём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
albinos 30 мар 2022 в 21:13
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата
У меня сын родился в 1993 году. Молоко у матери его кончилось. Мог позволить себе на зарплату инженера купить NAN, в количестве 24 банок!