Святая простота села! Или "ачотакова!"

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Tacho 6 июл 2026 в 09:09
Балагур  •  На сайте 5 лет
11
Меня позабавила подобная история с приятелем, у которого умер родственник в регионе и его дом продали. Родня говорила, оставь нам деньги, ты же в Москве, заработаешь. Ему 2М предлагалось заработать.
macgugo 6 июл 2026 в 09:11
АФРИКА  •  На сайте 12 лет
1
Всегда были халявщики и ротозеи, ТС.
bahus1980 6 июл 2026 в 09:11
Балагур  •  На сайте 9 лет
7
Цитата (Кордулегастр @ 06.07.2026 - 09:07)
Я медсестра, наглых людей, которым пофиг на личные границы вижу каждый день.
Мать регулярно консультируется по чужим болячкам. Не по своим, а по болячкам подружек, детей подружек, внуков подружек и так далее. "Ты же медик, подскажи что это, чем лечить" Надоело. Были коллеги, одна особенно доставала, по каждой соплинке звонила в любое время. Потом начала присылать фото мочи в горшках и сраные памперсы дочери, я должна была по фото понять понос у них инфекционный или дисбактериозный, и почему моча в горшке зеленая. Да бля потому, что горшок у вас голубого цвета.
Присылают фото прыщей, сыпи, ожогов, грибка ногтей, опухших миндалин, стоматитов. Нормальным бабам шлют фото писюнов, мне шлют фото везикул ветряной оспы.
Старшее поколение коллег регулярно просит рецепты на антибиотики, ну напиши тебе жалко что ли, а то я кашляю третий месяц, к врачу идти не хочу. Принципиально не пишу, хоть и бланки есть, пусть идут к терапевтам. Обижаются.
Уже молчу про то, что я как обязанная делать всем, кто попросит уколы и капельницы ставить, все хотят бесплатно естественно. Ты же медик, тебе чо сложно что ли, ты же обязана, клятву давала и так далее. Заебали, чесслово.

Делай страшное лицо и говори "ой-ёй-ёй, ни фигаж себе. Срочно в больницу. Это же ... " ну и чего-нибудь на латыни )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Davlad 6 июл 2026 в 09:13
Ярила  •  На сайте 17 лет
4