Записки системного администратора

Страницы: 1 2  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Штирлиц 12 авг 2015 в 13:35
сетевой разведчик  •  На сайте 18 лет
501
Все случаи произошли со мной.

Нужно было сотруднице поменять монитор. Сделал я все это за минуту, а они восторженно так : - А как ты так быстро все ярлыки с одного монитора на другой перекинул.

Звонят со скрытого номера: Зайди срочно к нам, у нас клиенты, а тут принтер не печатает и кладут трубку.
Прошел час. Звонит директор и спрашивает - Почему проблему не решил. Показываю скрытый номер. А у нас офисов порядка 20. После этого все стали представляться и говорить какой офис.

Звонок в 6 утра. "Привет. Срочно приезжай, у меня браузер не открывется." Я говорю давайте по удаленке проверю. Ответ меня поразил: Я программист или ты? Приезжай и смотри.
Приехал, посмотрел, сделал.Слетели DNS. Проверил историю браузера. Всю историю скинул директору. Дали премию, ее уволили.

Звонит сотрудница (престарелая) и говорит : У меня тут на кампутере девка трахается, сволочь бля*ская.
Подключился по удаленке : А там предыдущая сотрудница на рабочий стол картинку с девушкой в бикини поставила

Звонят с бухгалтерии: Привет. У нас тут самовар не работает, посмотришь?

Привет. Ты же программист. Посмотри у меня телефон контакт не открывает.

Заметил я, что девушка начала ко мне чаще заходить, рассказывать про себя, про то, как она ходит в спорт зал. Думаю, вот пруха. Девушка первая начала флиртовать. Оказалось все намного проще. Ей надо было открыть ВК на рабочем месте. Нет она не занялась со мной сексом, как писали тут. Вк я ей не открыл, она обиделась и больше не подходила.

Я уже молчу про случаи, когда у людей не работает мышка, клава, принтер, мозг и как я прихожу все работает на Ура!

Приходит наш юрист и спрашивает:
- Кто здесь администратор Кеша?
- Нет у нас Кеши... есть Марс, есть Артур
Потом поняли, что прокси сервер по-русски пишет:
"...Пожалуйста свяжитесь с администратором кэша, если у Вас возникли проблемы с аутентификацией