Решив спасти эту старушку, врач применил действительно гениальный способ

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
insaider 25 янв 2018 в 14:35
RIP  •  На сайте 13 лет
487
Приезжает врач скорой с фельдшером на вызов, пожилая женщина, сильное сердцебиение, очень плохо, задыхается. (Я не врач, поэтому рассказываю в меру своего понимания медицинских аспектов). Действительно, бабушка задыхается, уже пошел отек, сильная тахикардия.

А надо сказать, у пациентки стоял кардиостимулятор. И тут врач говорит фельдшеру: (к примеру)

—2 куба такого-то лекарства и 2 куба такого-то, быстро! Фельдшер отпрянула:

—Доктор, вашумаму, это же чистый яд! Бабка не выдержит!

— Стопудово, делайте как я сказал сейчас же!

— Я под суд идти не желаю, делайте сами!

Ну что ж, доктор сказал, доктор сделал. Пустил по вене старушке чистый термояд.

Решив спасти эту старушку, врач применил действительно гениальный способ
Yap 05.05.2026 - 21:45
Продам слона  •  На сайте 21 год
Старушка начала умирать, отек спал, сердце остановилось, и что? Правильно! Заработал кардиостимулятор! Запустил сердце и вуаля — через пару минут бабка как ни в чем не бывало села и заморгала, ой, чтой-то со мною было?

Этот случай потом разбирали самые высокие инстанции и доктора похвалили. А я так считаю, что это было гениально. Как-то этого доктора спросили:

— А сколько человек ты спас?

— Шесть, — закурив и прищурившись, ответил он. (Это, на минуточку, человек, отпахавший лет 10 на скорой)

— Как это шесть? — похлопала я глазами, — ты ведь каждый день спасаешь людей!

— Это моя работа, и если судить честно, то это не спасение. А с этими шестью пришлось сильно повозиться!

А вот таким врачам, спасибо…

via
Все комментарии:
Mike1spb 25 янв 2018 в 14:38
Шутник  •  На сайте 8 лет
145
Вот это реально молодец. Но если разок дерзкий план не сработает, отвечать придется по полной...
lex1210 25 янв 2018 в 14:38
Ярила  •  На сайте 10 лет
47
Метод Хауса). Если ничего не понятно, сделать хуже, там уже все станет ясно)