Дубак в офисном кабинете

Страницы: 1 2  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
obl1v1on 25 ноя 2025 в 06:04
Шутник  •  На сайте 5 месяцев
74
Доброго полудня всем, а может быть и утра, а возможно даже вечера! Хочу поднять всеми уже на тысячу раз обсосанную тему температуры в офисе.
Интересная ситуация складывается со мной. Я работаю здесь уже 4 год. Сижу в кабинете с 5-ю человЕКАМИ. Подавляющее количество любит, чтобы было свежо, а мне вот свежо постоянно и признаться честно, потзаипала эта тема smile.gif

Я сижу спиной к 2-ум окошкам, от них нормально так сквозит зимушкой, а у нас Сибирь, собственно и зима такая же сибирская. Пыталась уже разговаривать с этими людьми - бестолку.
Есть кабинет. Без окон. Там всегда тепло и уютно. И также есть 2 свободных места. Пошла к директору, говорю: "Хотела бы сесть туда, мне холодно на моем рабочем месте". На что получаю ответ: "Это место уже зарезервированно за новым сотрудником, а ты батарею включи и все". А батарею включать, КАК НИ СТРАННО, все против, ведь жарко же будет. Как итог: епаное это "зарезервированное" место теперь занято вообще абсолютно не новым сотрудником. Ну и, к слову, в том кабинете сидят мои подружани, я думаю, что дирик тупо переживает за нашу трудовую дисциплину, хотя это какие-то двойные стандарты, потому что они между собой тоже тесно общаются и языком трепят не меньше моего уж явно.
Стоит отметить, что у меня гипотиреоз (ну аутоимунное соответственно), а для него свойственна постоянная "мерзлявость", то есть утром я прихожу на работу, пока доберусь еще вся окоченею, а в кабинете у нас окошечки все настежь, всем кайф, кабинетик согреется конечно за час наверное, а мне согреться уже намного сложнее, ни плед, ни 2 кружки горячего чая не помогают.
Что бы делали в такой пестдатой ситуации? Идти еще раз плакаться? Как будто бы стрёмно. Знаю же, что он клал на меня.

P.S. Я зуммер, который работает во взрослом коллективе. Ненавижу ругаться и качать права, но видимо придется.