Суд отказал свердловчанке в праве получить наследство из-за ее отношения к матери

Страницы: 1 ...  5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Tuzov83 6 фев. 2026 г. в 06:48
Ярила  •  На сайте 4 года
0
Цитата (Бурррый @ 5.02.2026 - 11:11)
Так и надо! Но как это доказывать?

Некогда объяснять - затопляй печь!
zais 6 фев. 2026 г. в 06:52
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Ksil @ 5.02.2026 - 12:11)
Цитата (ovk @ 05.02.2026 - 11:11)
И кому теперь наследство достанется?

Государству.

Государство ухаживало за старушкой?
sibsemr 6 фев. 2026 г. в 07:46
Балагур  •  На сайте 8 лет
2
Да херня, главное - адвокат хороший.
Дядя мой умер, которого я даже не видел ни разу, не то, чтобы ухаживал за ним. Он в Африке жил. Так получилось, что я - единственный наследник. Адвокат очень хороший оказался, порядочный, меня нашёл, сказал, что мне наследство причитается в 100 миллионов долларов США. Я адвокату немножко заплатил, тот всё сам сделал.
Вот пишу вам с борта личного самолёта. Уборщица сейчас полы помоет в кабине пилота и в Монте-Карло полетим на обед.
Конрад23rus 6 фев. 2026 г. в 07:58
Ярила  •  На сайте 7 лет
-1
Цитата
Нахуй иди, щенок) Обосрался - обтекай, как говорили в годы, когда ты папкин хуй в мамкиной пизде нахал....

дичь, обосрались, впрочем, глядя на твой «уровень», я не удивлен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
хуясенах 6 фев. 2026 г. в 08:02
Ярила  •  На сайте 7 лет
0
Цитата (Конрад23rus @ 6.02.2026 - 07:58)
Цитата
Нахуй иди, щенок) Обосрался - обтекай, как говорили в годы, когда ты папкин хуй в мамкиной пизде нахал....

дичь, обосрались, впрочем, глядя на твой «уровень», я не удивлен.
обоссаный.

Вы однообразны и унылы, дитя.
Конрад23rus 6 фев. 2026 г. в 08:05
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Цитата (mrHaffman @ 06.02.2026 - 06:06)
Мамкины юристы опять высказываю свое мнение. Да и вообще уровень знаний здешнего контингента заставляет желать лучшего.
Очередное решение по понятиям, а не по закону. Хахалева тоже так делала.