Маркетплейсы теряют сотни миллионов рублей из-за блокировки VPN

Страницы: 1 ...  6 7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Гайдамака 17 апр. 2026 г. в 20:50
Ярила  •  На сайте 6 лет
-1
Цитата (basterr @ 17 апр. 2026 г. в 10:37)
Ну пока же не блочат если ВПН настроить чтоб конкретно работало только на приложениях, которые нужны. Мне вообще только телега нужна. Для нее и включил ВПН.

а ты хорррош!

Маркетплейсы теряют сотни миллионов рублей из-за блокировки VPN
Gluk1989 17 апр. 2026 г. в 20:50
Весельчак  •  На сайте 6 лет
0
Да и пофигу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Анатолий1967 17 апр. 2026 г. в 20:52
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Натворили делов, как слон в посудной лавке...
VMaximI 17 апр. 2026 г. в 21:00
0
Цитата (DNW @ 17.04.2026 - 13:24)
Озон запрещает потому что его выебут очень сильно если не будет запрещать. Очевидно же что озон такой же заложник ситуации. Я не любитель оправдывать бизнес - педики еще те как правило. Но тут очевидно же что дело не в озоне.

И в озоне, и вообще в каждом мочуне. Не надо проглатывать такое. У них много инструментов воздействия и лоббирования своих интересов.

HOCOK555 17 апр. 2026 г. в 21:06
Ярила  •  На сайте 2 года
0
На телефоне стоит модификация приложения озон (другими площадками не пользуюсь) - отключена к хуям реклама, отключены тупые видосики, на ВПН настроено раздельное туннелирование. Меня полностью устраивает приложение озон сейчас.

volandkit 17 апр. 2026 г. в 21:08
Хохмач  •  На сайте 4 года
0
Цитата (VMaximI @ 17 апр. 2026 г. в 21:00)
Цитата (DNW @ 17.04.2026 - 13:24)
Озон запрещает потому что его выебут очень сильно если не будет запрещать. Очевидно же что озон такой же заложник ситуации. Я не любитель оправдывать бизнес - педики еще те как правило.  Но тут очевидно же что дело не в озоне.

И в озоне, и вообще в каждом мочуне. Не надо проглатывать такое. У них много инструментов воздействия и лоббирования своих интересов.

Нукось-ка, какие такие инструменты у них есть?
CrazyCat911 17 апр. 2026 г. в 21:09