Мне кто-нибудь может объяснить куда проебали или кто проебал чертежи того, что уже строилось в ссср? Нахуя изобретать велосипед?
На 154 и 134 стояли ТРД, а не турбовентиляторные. Намного больше расход. Ну или не знаю. Я не разбираюсь. Пока что. Подождите, почитаю википедию и к вечеру стану экспертом.
Мне кто-нибудь может объяснить куда проебали или кто проебал чертежи того, что уже строилось в ссср? Нахуя изобретать велосипед?
На 154 и 134 стояли ТРД, а не турбовентиляторные. Намного больше расход. Ну или не знаю. Я не разбираюсь. Пока что. Подождите, почитаю википедию и к вечеру стану экспертом.
Там стояли ТРДД Д-30 разных модификаций, это и есть двигатели, которые называют турбовентиляторными Они же стояли и на Ил-76, и на Миг-31 Основа одна, но он не взаимозаменяемы Просто у них степень двухкотурности очень маленькая в сравнении с современными Меньше 3, у ПД-8 - 4,4. У больших двигателей она может равняться 10. От нее напрямую зависит расход тонн/час
Это сообщение отредактировал DUnlim - 11 апр 2026 в 19:24
Там стояли ТРДД Д-30 разных модификаций, это и есть двигатели, которые называют турбовентиляторными Они же стояли и на Ил-76, и на Миг-31 Основа одна, но он не взаимозаменяемы Просто у них степень двухкотурности очень маленькая в сравнении с современными Меньше 3, у ПД-8 - 4,4. У больших двигателей она может равняться 10. От нее напрямую зависит расход тонн/час
Не совсем, двухконтурный со смешением потоков и турбовентиляторный - несколько разные вещи.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха закончила комплекс испытаний двигателя ПД-8 для ближнемагистральных самолетов и готовится к завершению сертификации.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха закончила комплекс испытаний двигателя ПД-8 для ближнемагистральных самолетов и готовится к завершению сертификации.
Дежавю ))) Оно самое .Плановое закачивание вазелина в башку телеглубинариев. Чугун131 пропал куда-то,.очередной пулеметчик гордости открыл сегодня свои стрельбы.