Купил железного коня в этом году

Страницы: 1 ...  7 8 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Mish1984 3 авг 2026 в 21:05
Балагур  •  На сайте 15 лет
0
Ничего посоветовать не могу, сам дилетант. Но раз пошла такая пьянка, то у меня в этом году появился конь, ну как конь, ослик, складник Mingdi 20 дюймов от китайских братьев. Но доволен как будто слона купил ) Ехал он из Уссурийска в Н.Новгород месяц, можно было отслеживать онлайн где он. Прям путешествие было - он объехал Байкал, пересёк Уральские горы, я всё боялся, что лишь бы он не своим ходом ехал. В целом норм велик. Правда вот скрипит рулевая колонка в месте складывания, может, подскажет кто, что сделать можно чтоб не скрипела?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
dfg12 3 авг 2026 в 21:08
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Не разбираюсь, но поздравляю
Для меня три велосипеда существуют: Кама, Орленок и Урал biggrin.gif
Но мне триста лет - я выполз из тьмы - как пел один иноагент в былые времена
SergukK 3 авг 2026 в 21:11
Юморист  •  На сайте 4 года
0
Цитата (AlKOnaft @ 31.07.2026 - 23:29)
Ставь элипс спереди, а взад кассету на 8-12

Эллипс впереди сам появится, когда в поребрек влетит

PEREGRUZ 3 авг 2026 в 21:12
Купи слона  •  На сайте 10 лет
0
Ну если нравится то ок. Сейчас китайцы велики хорошие начали делать.
2772 3 авг 2026 в 21:13
Ярила  •  На сайте 2 года
0
Цитата (SergukK @ 3 авг 2026 в 21:11)
Цитата (AlKOnaft @ 31.07.2026 - 23:29)
Ставь элипс спереди, а взад кассету на 8-12

Эллипс впереди сам появится, когда в поребрек влетит

Не, овальная звезда реально хороший разгон дает. И медленно ехать легче так как велик не рывками а более равномерно едет, рулить легче.
Sputnik71 3 авг 2026 в 21:18
Весельчак  •  На сайте 4 года
2
Здратуйте!

Godowan 3 авг 2026 в 21:21
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Поставь крылья

UExperim 3 авг 2026 в 21:22
Ярила  •  На сайте 8 лет
0