Весёлая ферма, где ты?

Страницы: 1 ...  9 10 11  ... 29  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
skorpion11 16 ноя. 2025 г. в 17:39
Ярила  •  На сайте 10 лет
Цитата (Гринча557 @ 16.11.2025 - 11:25)
Я не любитель трясти прилюдно чужим грязным бельём.

Прилюдно ты не трясешь, но с удовольствием тихонько копошишься в нем своими влажными ручонками.
CherryBone 16 ноя. 2025 г. в 17:40
неподависька  •  На сайте 9 лет
Цитата (Cовa @ 16.11.2025 - 16:49)
Цитата (CherryBone @ 16.11.2025 - 00:30)
лично у меня Женя ничего не просила... и как по мне никому в карман не залезала, она писала про свои нужды и хотелки и народ ей сам скидывал кто сколько может

Вишня, вот тут ты не права. Лично у меня просила. Я ни разу не донатила "фермерские" темы тут, но в телеграммное "подполье" была принята изначально. Поначалу было комфортно вполне. До первого сбора. (Год уже. наверное, прошел с того времени, вот убей, не помню, на что/кого/насос/коз/мужа/прочее собирали, да и не очень это важно)
Сбор шел именно в группе, я от участия устранилась. Просто промолчав, наивно полагая, что дело это сугубо добровольное. Не тут-то было, последовал звонок от Жени, она ставила перед фактом, что собираем на то-то и то-то, изволь внести свою лепту.
После этого я из группы вышла. Опять же молча. )
Про остальные факты, рассказанные nitida ничего не скажу, т.к. ушла я, так понимаю, задолго до и ничего про это не знала до сегодняшнего дня.

ваши отношения в телеге там и обсуждайте, меня там никогда не состояло!
ну и если кто-то хочет участвовать - это его личное дело, а вот напрягать на участие, это уже не есть хорошо.. и считаю, что правильно сделали, что поступили так, как считаете нужным!
shwed33 16 ноя. 2025 г. в 17:40
Offline  •  На сайте 12 лет
Пикабушники нищеброды🤣🤣🤣🤣там женьке то на вечер пиваса попить

Весёлая ферма, где ты?
CherryBone 16 ноя. 2025 г. в 17:42
Цитата (skorpion11 @ 16.11.2025 - 17:39)

Прилюдно ты не трясешь, но с удовольствием тихонько копошишься в нем своими влажными ручонками.