Нет уж, я потрачу единственный коммент, который мне оставили за оскорбление небратьев наших мохнатых, чтобы опровергнуть этот пиздеж. Я 8 лет работал манагером, оптовым продаваном. Не офис, разъезды, но работа - не бей лежачего. Всегда чистый, не уставший, тяжёлое таскаешь только в спортзале добровольно, ничего наутро не болит, как вот сейчас, например, руку поднять больно, где-то потянул в плече. Да, вынос мозга постоянный со стороны начальства. Планы-хуяны, звонки-хуенки, спец-ебатьихврот-задачи и т.д. по продаванскому профилю. Но везде, где есть начальники, есть заебы. И это нормально. Я сантехник сейчас и у меня тоже есть начальник и он тоже порой заёбывает до желания набить ему морду. И я честно скажу: я никогда в жизни не ушел бы с такой почти халявной работы на физический труд, не будь я хуевым продаваном. А сейчас я вынужден пахать руками, чтобы удерживать тот минимально необходимый уровень жизни, который мне нужен. А так бы мог налегке на машине кататься и пиздеть, а не таскать унитазы и неподъемные сумки с инструментами.
Так же и эти, хотящие работать на заводе - они просто хуевые в своей профессии и, не понимая этого, думают, что дело в том, что место плохое. Не место плохое, вы плохие. А на заводе вообще взвоете и попроситесь обратно через 3...2...1...
Размещено через приложение ЯПлакалъ
До офисной работы - работал слесарем. После лет 10, работы в офисе взяли шабашку - на кооперативном гараже - сварить, покрасить кронштейны под водосточные желобы. Это было в первый день нормально, а вот второй, третий день - уже физически тяжело было. А ведь это всего то работа по 4 часа в день. Так что я реалист, не потяну физическую работу в найме. А вот вечерком в гараже гайки покрутить в своё удовольствие - то да, даже в удовольствие. Но это совсем другое, тут нет обязаловки.
Когда думаешь о физическом труде и сам физический труд - абсолютно разные вещи.