Офисники теперь мечтают уйти на завод

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Андреище 1 июн 2026 в 07:58
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Нет уж, я потрачу единственный коммент, который мне оставили за оскорбление небратьев наших мохнатых, чтобы опровергнуть этот пиздеж.
Я 8 лет работал манагером, оптовым продаваном. Не офис, разъезды, но работа - не бей лежачего. Всегда чистый, не уставший, тяжёлое таскаешь только в спортзале добровольно, ничего наутро не болит, как вот сейчас, например, руку поднять больно, где-то потянул в плече. Да, вынос мозга постоянный со стороны начальства. Планы-хуяны, звонки-хуенки, спец-ебатьихврот-задачи и т.д. по продаванскому профилю. Но везде, где есть начальники, есть заебы. И это нормально. Я сантехник сейчас и у меня тоже есть начальник и он тоже порой заёбывает до желания набить ему морду.
И я честно скажу: я никогда в жизни не ушел бы с такой почти халявной работы на физический труд, не будь я хуевым продаваном. А сейчас я вынужден пахать руками, чтобы удерживать тот минимально необходимый уровень жизни, который мне нужен. А так бы мог налегке на машине кататься и пиздеть, а не таскать унитазы и неподъемные сумки с инструментами.

Так же и эти, хотящие работать на заводе - они просто хуевые в своей профессии и, не понимая этого, думают, что дело в том, что место плохое. Не место плохое, вы плохие. А на заводе вообще взвоете и попроситесь обратно через 3...2...1...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Бамбалабес13 1 июн 2026 в 07:58
Ярила  •  На сайте 4 года
0
В СССР можно было спокойно жить на зарплату рабочего.
И люди были добрее.
И проблемы были другие .
Но жизнь была спокойнее и надежнее.
mrGoshaS 1 июн 2026 в 08:32
Ярила  •  На сайте 9 лет
2