Блядь это шикарная новость. и в 30м надо проголосовать, ведь если не он, то никто больше не сможет столько хуйни наобещать чужим ртом. Заметьте - этот уже даже обещать хуй забил. У него придворные обещалки есть типа едра.
Она предусматривала выпуск 1000 самолётов до 2030 года, .....
-не 1000 самолётов, а только 570, ....немного погодя -не 1000 самолётов, а только 300, -не 1000 самолётов, а только 100, -не 1000 самолётов, а только 3,
Да нахуй они нам нужны!
В Китае купят китайский реактивный лайнер C919 нахуярят на него свой лейбл, Кукурузник 2026 ПроПрорыв!
...выделенные деньги на разработку спиздим, тут товарищи поправляют, сорян уже спиздили.
Это сообщение отредактировал vlad107 - 16 апр. 2026 г. в 14:18
Я не специалист в этой теме, но, имхо, это из-за отсутствия импортных деталей - пока там всё импортозаместят и время пройдёт, и денег на это уйдёт больше (из которых норм попилить можно)
Размещено через приложение ЯПлакалъ
"Сроки сдвигаются вправо" уже далеко не впервые. Вот, в 2024 их ужо двигали. https://www.kommersant.ru/doc/6711530 Ну а в реальности, думаю, выпустят штук 10 и темку тихонько закроют. Благо, все альтернативные негосударственные источники информации душат.
Послезавтра Минпромторг объявит, что параметры госпрограммы изменены. Теперь она предусматривает: - не 570 самолётов, а только 5-7, - не к 2035 году, а лишь к 2053-му, - но зато не за 3 трлн., а за 30 трлн. рублей. самая правдивая версия будет
Вся программа придёт к расконсервированию старых галош более умной,некоррумпированной и продвинутой в прошлом цивилизации, все выделения на отрасль, деньги на ветер, все разворуют.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Что-то мне подсказывает, что пора прекратить принимать какие-либо долгосрочные программы. Либо принимать программы по принципу киноиндустрии - найдешь деньги - делай. А родина потом это у тебя купит или не купит, если не подойдет.