Видео момента схода с рельсов вагонов поезда Москва — Челябинск в Ульяновской области 3 апреля.

Страницы: 1 ...  6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Kinder16 18 апр. 2026 г. в 15:50
Шутник  •  На сайте 7 лет
4
Цитата (Nerp @ 18 апр. 2026 г. в 14:00)
Ну вот, Kinder16 тихо слился... Ходят по главному ходу "скопцы", узбагойтесь! Рельсы "усталые" вовремя выменивают тоже... Не надо на всё РЖД бочку катить...

У человека наверное есть дела какие то в выходные, а ни сидеть и строчить тут целыми днями, я сам работаю более 25 лет в дефектоскопии в соседней от Ульяновска области и знаю о чем я говорю. По главному ходу Девектоскопные тележки не ходят уже почти год, проверяют только приемоотправку и стрелочные переводы по главному ходу и приемоотправке
anclevalico 18 апр. 2026 г. в 17:18
Ярила  •  На сайте 5 лет
1
Страна рушится, на глазах. По моему, уже хоть кто, только бы этого п...са на свалку...
king373980 18 апр. 2026 г. в 18:30
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Там отчетливо слышно: «Да ну Нах….й» )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
RoughCollie 18 апр. 2026 г. в 19:18
Как много крыс на ЯПе...  •  На сайте 3 месяца
0
козла отпущения нашли? свежо, хуле...
Mik3000 18 апр. 2026 г. в 21:05
Ярила  •  На сайте 4 года
1
Цитата (haron017 @ 17 апр. 2026 г. в 12:51)
Однозначно инженер сломал, да? Можно узнать, за сколько км полотна отвечает 1 инженер?

просто пресслужбы руку набили негативные инфоповоды отрабатывать.....

чтобы на всяких чернореких тень не падала....

а так там должна быть по - любому многоуровневая система предупреждения подобного уровня происшествий....

поэтому даже странно, что одного человека в стрелочники назначили

ибо ответственных должно быть человека 3 и это никак не исполнитель, а в паре - как минмиум его начальник должен идти
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.