Любой вид спорта-шоу. Главное в шоу-заработать хлеб себе, с помощью зрелища другим. Даже на Олимпиаде в древнем Риме. А не ту, которую Кубертен ввел. Что касается американского футбола-не разбираюсь в нем. Но, знаю, что там очень много комбинаций и различных тактик. Нарезка понравилась.
за этим хоть смотреть интересно. Вот что совсем вне моего понимания - бейсбол
Мне тоже. Но, это прикол американцев. На целый день уйти на стадион. Трещать с другом по делам, под пиво и гамбургеры, краем глаза смотреть на поле. Неожиданно для себя, фильм "Человек, который изменил все", с Бредом Питтом мне зашел. Не зная об игре ничего и тем более той истории, о которой снята кинолента
Это игра, состоящая из розыгрышей, каждый из которых записан в плейбуке команды. При атаке, защите и "стандартах". Тренер может общаться по радиосвязи с одним игроком атаки - Квотербеком, с которого и начинаются все атакующие розыгрыши. А также с одним игроком защиты. У них на шлемах зеленые точки. Перед розыгрышем эти два игрока говорят кодовые фразы всей остальной команде, что именно будет сыграно. Такая пошаговая стратегия, как за 4 попытки переместить мяч на 10 ярдов или дальше.
Доставить мяч в зачетную зону. И я с ТС не согласен. Если врубиться, то интересный вид спорта. И зрелищный.
Уж куда интереснее, обычного футбола...
Ну, не знаю. Бывают в обычном футболе, конечно, матчи неинтересные. Но есть и ваще огонь! Как за третье место, например, на только что закончившемся ЧМ. Нововведения убивают футбол. То же ВАР. Или перерывы на водопой в середине тайма. В плане интересности мне нравится пляжный футбол.
Я бы не стал говорить, что вид спорта - туповат. У команды есть наработанные комбинации, коих игроку надо знать 40-50 штук, куда он бежит и что делает, и это достаточно тяжело нарабатывать. Я помню даже у Карпина было интервью, где он ругал футболистов, которые не могут 3-5 комбинации запомнить, приводя в пример американский футбол.