На трассе произошло то, чего каждый водитель боится больше всего — встречка на полном ходу

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Dasoda 2 сен 2026 в 12:06
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (serg4444 @ 2 сен 2026 в 11:57)
Цитата (Dasoda @ 2 сен 2026 в 11:41)
Цитата (serg4444 @ 2 сен 2026 в 11:32)
Сейчас перед выборами думские дармоеды из всех щелей выступают с разными ебанистическими "инициативами", хоть бы один предложил приравнять такое к умышленному убийству - сразу бы полстраны за него проголосовало

Хоть бы один такой как ты заглянул в уголовной кодекс. Уже лет десять (если не больше) убийство априори считается умышленным деянием. Чтобы гражданина осудить за убийство, необходимо доказать, что он имел умысел лишить жизни потерпевшего. Нет умысла - нет убийства.

Я не юрист, но специально для тебя заглянул в УК
статья 109.3 под данный случай подойдет?
я предлагал "инициативу" о наказании за такое как за убийство (в данном случае 2х и более человек), для этого можно даже статью в УК добавить, если тебе слова "умышленное убийство" причиняют боль, замени их на "причинение смерти"

А чем тебя не устраивает ст.264 ?
Dasoda 2 сен 2026 в 12:08
0
Цитата (Простолюдец @ 2 сен 2026 в 12:03)
Тут тоже такое себе, говорю как юрист.
Есть такое понятие как косвенный умысел, оно весьма растяжимо.
Если например долбоеб разгонится по пешеходной улице до 100 км/ч, начнет там жиганить и кого то собьёт наглухо - весьма вероятно, что по 105 его осудят.
Ещё один пример из реальной жизни - на ПЖ отбывают два еблан, которые решили в отместку хозяину сжечь кафе, и из-за пожара несколько людей погибли. Пошли по ч.2 ст.105 через косвенный умысел, хотя понятно что они не хотели сжечь всех посетителей.
Так что захотят - сделают.

Согласен.
Вольфрамыч 2 сен 2026 в 12:09
Пятая автоколонна  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Paradoxion @ 2 сен 2026 в 10:21)
Да у нас в КК тонары гоняют как сумасшедшие. Реально идиоты