Человечество вступило в гонку выживания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Странник1483
18.02.2026 - 17:48
0
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (MamaLays @ 18.02.2026 - 14:18)
[QUOTE=asad50,18.02.2026 - 14:13] [QUOTE=MamaLays,18.02.2026 - 14:05] Ну, я инженер. Не знаю, какую такую помощь могу получить от ИИ, кроме поиска инфы из инета. Хоть бы раз помог разработать нужное устройство или хотя бы деталь. [/QUOTE]
я тоже инженер (строительство) и у нас ИИ только начали осваивать те архитекторы, которые делают концепции (нет, это не интерьеры и даже не фасады зданий, это визуализация того, как мог бы выглядеть город/микрорайон после модернизации) т то там ИИ отрисовывает картинки на основании ТЗ с учетом кучи аналитики. Внедрить в архитектурный раздел ИИ - сомнительно, но окей.

А вот непосредственно вся инженерная часть - там да, я уверена что через 3-5 после окончания СВО так резко рванёт, что мы охренеем, теперь уже от возможностей ИИ. Короче, многих инженеров тоже выбросит на обочину жизни - взрослых по старости, молодёжь за ненадобностью.

Другой вопрос - куда бежать-то лишним людям? Нет столько станков в стране, чтобы мы все там столпились и выжили. [/QUOTE]
Инженер похоже который знает нормативы и не видит что за ними. А за ними удобное жилье. Которое ИИ спроектирует просто по наброску от руки и даст свои замечания. Причем с учетом всех факторов. О которых даже не задумываешься. Это и коммуникации и доступность и погодные условия все абсолютно. И здание будет спроектировано с учетом всех норм. Дальше тут все говорят штукатуров никто не заменит. А вы знаете много трубочистов? Конюхов? Ок извозчиков. Тут все тоже самое. Зачем строить дом если его можно напечатать или вырастить. [/QUOTE]