Люди совет: не забивайте на проверку сахара в крови!

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Ra3eN 28 авг 2026 в 23:05
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
Я раз в три недели кровь сдаю, как донор. Так что считай, что контролирую) ибо перед каждой сдачей анализ и все дела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
MuSTangGTS автор 28 авг 2026 в 23:05
Шутник  •  На сайте 7 лет
1
Цитата (sochirand @ 28.08.2026 - 23:01)
Я, как раз 5 ездок на скоряке в качестве пациента, - с почтением отношусь к водителям скоряка. Без них - меня бы давно не было, - а так до сих пор небо копчу.

Так что личный респект, если ты реально водила на скоряке.

Лучше не надо у нас ездить пациентом, Здоровья Вам, да я водитель СМП, сейчас водитель АиР(Реанимация), 2,5 года водитель бригады Педиаторов

одинизмногих 28 авг 2026 в 23:05
Понаостававшийся  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (sochirand @ 28 авг 2026 в 22:16)
При сахаре 13.8 - шок, почти кома и обморок? Ты реально?

Так может от того, что там дистрофия с дефицитом веса в 50%? why.gif
Alexxx03 28 авг 2026 в 23:05
Юморист  •  На сайте 12 лет
0
Лучше б пожалели и тазик марганцовки

MuSTangGTS автор 28 авг 2026 в 23:06
3
Цитата (Ra3eN @ 28.08.2026 - 23:05)
Я раз в три недели кровь сдаю, как донор. Так что считай, что контролирую) ибо перед каждой сдачей анализ и все дела

Жму Вам руку очень крепко, у меня матушка почетный донор России с медалью и удостоверением, 71 год, из них 35 лет в медицине, сейчас на пенсии.

MuSTangGTS автор 28 авг 2026 в 23:08
1
Цитата (одинизмногих @ 28.08.2026 - 23:05)
Так может от того, что там дистрофия с дефицитом веса в 50%?

Не могу Вам сказать, но выглядела более менее, бледновато, что кушала не могу сказать, но по признакам видимым дистрофия присутствует.

Alexxx03 28 авг 2026 в 23:09
0
Цитата (as1214 @ 28.08.2026 - 23:01)
Ну, а если ты не медик и как сам пишешь - отношения к медицине не имеешь - то нахуй со своими наблюдениями и советами иди.
Твои советы могут стоить кому-то жизни...