Мой первый компьютер. Сдуреть можно сейчас такой прогресс. Набор конечно на видео, в то время о таких и не слышали. Да и машин таких не было одна на весь СССР может быть.
Это сообщение отредактировал asad50 - 14 июн 2026 в 02:17
Ооох насталжи)) Вроде надо же было писать лоад и двое кавычек Load "" А тут как то по другому
Пустые кавычки - загрузить первую попавшуюся Load "", а тут он имя ввёл конкретное Load "auto"
Это сообщение отредактировал qipers - 14 июн 2026 в 02:41
Помню как то в те времена даже книжку купил по программированию)) Ну и начал вводить по книжке часа три наверное вводил знаки буквы потом интер. И все комп больше не запускался пришлось ретироваться. Зато когда в армию попал смело заявил что я программист)) Соответственно посчитали что я ценный специалист и в штаб определили смотрящим за связью. Вот там реально многое узнал пог тем временам конечно, хоть это совсем другое)))
Это сообщение отредактировал Vageor - 14 июн 2026 в 02:42
Помнится, где-то слышал, что игры и были основным двигательным стимулом для развития персональной компьютерной техники. Вычисления для своей дипломной работы я делал на перфокартах. Мой институтский профессор познакомил меня с девочкой, которая перфорировала карты по коду (фортран) , написанному мной, процессировала его в ЭВМ и предоставляла результат буквально на следущий день. Обычная же очередь для разовой прогонки составляла как минимум неделю. Носил ей шоколадки и в последнюю встречу подарил бутылку шампанского.
Это сообщение отредактировал buzzler - 14 июн 2026 в 02:35
Принтер - ваще мегабогато... Странно почему он с такими возможностями дисковод не поставил? в те годы он 100% сильно дешевле и доступнее принтера был, да и мафончик блатной с автостопом.... ЗЫ рассмотрел, вон сверху стоят, нафига тогда кассета??? непонятно
Это сообщение отредактировал Mishakrd - 14 июн 2026 в 02:48