Эксперт музыкальный слышит в suno недостатки. Эксперт в рисовании видит негармоничность цвета и мазков. Эксперт в медицине видит сколиоз начинающийся у девушки.
А я дилетант. Я слышу прикольную музыку, вижу красивые картины, наслаждаюсь видом симпатишных девушек.
Так что, как для меня, знающего три аккорда на гитаре и имеющего слух на уровне медведя после зимней спячки, suno отлично рендерит.
Ценен будет только текст, но и то недолго, как пример - ИИ трансформация "бухло-текста"
С текстом тоже все уже очень грустно. Тот же чат джпт, в новой версии, буквально по трем-четырем словам, к примеру, ты, "лети-лети-лети" или "опустело все вокруг", за секунду выдаст вам отличную первоначальную базу.
Вот - буквально пять секунд)) Полчаса на доработку(причем вместе с тем же чатом джпт) и ваша "гениальная" песня готова))
[Verse] Ценен будет только текст, Что написан от души, Не придуманный наспех, А рождённый в тишине.
Тот, в котором есть дожди, Горечь прожитых дорог, И бессонницы внутри, И дыхание между строк...
[Chorus] Ценен будет только текст, После которого молчат, Где не выдуманный блеск, А живой усталый взгляд.
Ценен будет только крик, Что сорвался не для сцен, А когда внутри возник Настоящий человек...
[Bridge] И не важно — Сколько рифм, Сколько правильных речей... Если строчки не болят — Люди не поверят ей...
[Outro] Ценен будет только текст... Если в нём Остался свет...
Согласитесь, это покруче чем, к примеру -
Бацбац! Открываешь глаза, Клац! Зубы выдерживают. Щетки, пасты, духи и бусы Больше чем спасают. Здорово! Великолепно!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
С текстом тоже все уже очень грустно. Тот же чат джпт, в новой версии, буквально по трем-четырем словам, к примеру, ты, лети-лети-лети" или "опустело все вокруг", за секунду выдаст вам отличную первоначальную базу.
ИИ рыба - очень удобно. Особенно мне, Я люблю чинить, вдохновляет )
Размещено через приложение ЯПлакалъ
А почему нет? Отличный инструмент. Причем практически для любого стиля.