Зимняя резина: шипы или липучка.

Страницы: 1 ...  7 8 9  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
farlow 27 окт 2014 в 10:00
Ярила  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (Per4eG111 @ 14.10.2014 - 12:58)
Как осень, так одни и теже разговоры.
Только шипы и никак иначе

нахуй твои шипы
я езжу по асфальту. даже зимой.
syavik 27 окт 2014 в 10:01
Юморист  •  На сайте 16 лет
-1
Только атшная всесезонка на полном приводе, только хардкор!
Sunray 27 окт 2014 в 10:06
Ч Е Л О В Е К  •  На сайте 16 лет
0
Урал, только шипы dont.gif
venomtver 27 окт 2014 в 10:08
Юморист  •  На сайте 16 лет
3
Каждый год мусолите эту тему. Не заебались еще?
Baklagan 27 окт 2014 в 10:10
Шутник  •  На сайте 11 лет
0
Сам езжу на липучке порядка 10 лет . Живу в Омске , гоняю в Курган . Тюмень , в Казахстан , по городу мотаюсь . Без машины ни дня .За год в общем 40 000 км стабильно проезжаю . На шипах ездить не смог , более того . Тёща купила машину и ей всей семьёй выбрали шипы . Один я против был , ибо за городом машина вообще не ездит , а в городе стока снега точно не бывает . В итоге на шипах ездит , но плохо . Снега на дороге нет , а на асфальте в итоге плохо тормозит , "плывёт ". Резина нормальная , не русская или там китайская .
Сам же я купил себе липучку , 2- й раз в жизни новую . До этого 4 года ездил на липучке Toyo . 4 зимы и 2 лета .В общей сложности 100 000 км проехал . Просто шикарная резина , но найти такой не смог в Омске . Выбирает каждый сам для себя , и где живёт . Я выбрал липучку .
woww 27 окт 2014 в 10:10
Йопрст  •  На сайте 17 лет
2
вау! так вот как называется уборка зимой снега в моем городе - по финской методике...
у нас проезжает бульдозер, и протягивает ковш на высоте 5-10 см от дороги, и все укатывается, причем закатывается этот снег так что оттаивает только к концу апреля...
вывод по выбору шин для моего города конечно очевиден...
Ромусик 27 окт 2014 в 10:11
Ярила  •  На сайте 12 лет
0