Восстановление сломанной ручки ножика

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Сергей913 22 авг 2015 в 12:33
Приколист  •  На сайте 11 лет
131
В общем, к ножам я равнодушен. Поэтому в них я и не разбираюсь. Но на работе был простой и делать было нечего... Короче, приходит Санек, коллега по работе, и приносит ножик

17 фото

Yap 01.05.2026 - 13:26
Продам слона  •  На сайте 21 год
Поломанный. Где его изготавливали, можно предположить, но сделали это там плохо.

Дело в том, что короткий хвостовик, с острыми гранями, является концентратором напряжений в ручке. И, когда этим ножиком, показывая свою силу, стали разрезать мороженную курицу из холодильника, ручка и сломалась.

Санек и просит:
- Сделайте, дяденька, пожалуйста.
Спрашиваю:
- Нафига тебе, племянничек, такой ножик, ты же ни разу не охотник?
- Да вот, может когда на шашлыки поедем…
Шашлыки, так шашлыки…
У нас на фирме молодые (сравнительно молодые) работники всех дедов зовут дяденьками. Ну, а мы их – племянничками. Шутка юмора такая.

И вот, исходя из этого посыла – «на шашлыки», я и взялся за ремонт. «Шашлыки» - это значит, как я понимаю, что нож будут метать во что попало, будут ебашить его по ручке, пытаясь расколоть полено, чем ни попадя, будут использовать как ломик… И все это с молодецкой удалью и алкогольным остервенением, видок у ножа ведь крепкий.

Работа моя – ремонт машинок. Поэтому с инструментом проблем не было.

Для начала, зажал лезвие в тиски, потом нагрел его феном и сдернул остатки ручки.

Известно же, что эпоксидка не терпит высокие температуры.

Вот, собственно, и то, что осталось от ножика.

Потом подобрал железку. Кстати, приличную, измеряли ее твердость – оказалась чуть выше даже твердости лезвия.

Ну там просверлили, пропилили… Это мы собираемся удлинить хвостовик.

Вот, осталось сварить.

Фаски под сварку – как положено.

Ну, сварили. Далее чуть пошоркали турбинкой, это просто, когда они, различного типа, тут лежат на каждом верстаке.