Немного о моделизме

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
vinrom 9 апр. 2016 г. в 10:28
Ярила  •  На сайте 15 лет
138
Доброго всем дня , чукча не писатель чукча читатель ))) Хотелось поделиться с Вами одной работой моего коллеги с его разрешения так как тема интересная , а он даже и не знал о существования могущественного Япала .

Представляю вам танк Т-72 в масштабе 1/35 от китайской фирмы Трумпетер ( не реклама ) Смысл данного поста заключается в реакции широкой массы не моделистов на данную работу . Автор сам разместил ее на модельном сайте капорка и из за этого получил кучу табуретов плюс модель была удалена модераторами и сам он был послан в далекое эротическое путешествие !!!

Повторю: работа не моя, хотя я и сам занимаюсь моделизмом 30 лет ,но собираю исключительно 72й масштаб и Вторую Мировую Войну

16 фото

Немного о моделизме
Yap 15.04.2026 - 08:02
Продам слона  •  На сайте 21 год
для сборки понадобилось кучу всего

Немного о моделизме
описывать всю сборку у меня нет возможности , но не хотелось бы делать пост о том как нарисовать сову кое что у меня есть

Немного о моделизме
продолжение

Немного о моделизме
вот как то так рождение происходит

Немного о моделизме
и еще

Немного о моделизме
вот что получается

Добавлено в 10:32
уже и танк

Немного о моделизме
вот

Немного о моделизме
а вот и результат

Немного о моделизме
далее

Немного о моделизме
еще

Немного о моделизме
снова

Немного о моделизме
пять

Немного о моделизме
шесть

Немного о моделизме
семь

Немного о моделизме
Последняя , Всем добра ))))

Немного о моделизме
Все комментарии:
абстинент 9 апр. 2016 г. в 10:39
Хохмач  •  На сайте 13 лет
6
Такое на каропке ... Ну-ну...
model101 9 апр. 2016 г. в 10:39
Ярила  •  На сайте 12 лет
7
А зачем выкладывать чужую модель, если свои есть?
Сделано красиво, но вот есть много вопросов которые тебе не задать, потому что копипаста.
vinrom автор 9 апр. 2016 г. в 10:41