Поймал хруста в междурядье

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
goremyka 13 июл 2016 в 15:04
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (goremyka @ 13.07.2016 - 14:59)
Цитата (Rageseeker @ 13.07.2016 - 13:23)
Цитата (МЕРЗОПУПС @ 13.07.2016 - 13:22)
А зачем он вообще дверь открывал-то?

а бог его знает! может посмотреть что сучит или на колесо заднее глянуть, или плюнуть на дорогу.....

Даже если он и посрать в окно решил, то все равно должен убедиться в безопасности своего действия behead.gif

а вот интересно...за что зашпалили?-а?
pvgreshn 13 июл 2016 в 15:04
Хохмач  •  На сайте 9 лет
-2
Вот такие хорьки -свиньи реально бесят!!!! То ему сморкануться, о мусор выкинуть.. И срать он хотел на других участников дорожного движения!!! Плохо что мотоциклист медленно ехал. Вынес бы тупому еблану мозги, может поумнел бы.
blow05 13 июл 2016 в 15:05
Моргенмуффель  •  На сайте 15 лет
2
HeavYSMOG
Цитата
Я не юрист, но подобную формулировку слышал от товарища

вот и не надо тогда такое вслух больше произносить, ок? а то понахватаются вот такого вот, а потом на дорогах беспредел.
breid 13 июл 2016 в 15:06
ищу вам хуенота  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (pvgreshn @ 13.07.2016 - 15:04)
Вот такие хорьки -свиньи реально бесят!!!! То ему сморкануться, о мусор выкинуть.. И срать он хотел на других участников дорожного движения!!! Плохо что мотоциклист медленно ехал. Вынес бы тупому еблану мозги, может поумнел бы.

ты бы из машины то не вышел)) хомячок)))
FBulldog 13 июл 2016 в 15:06
Юморист  •  На сайте 10 лет
6